от компании (организации): ООО Mountain Ridge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16277188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16277188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16277188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Один из наших Клиентов находится в поиске Руководителя службы клиентского сервиса для клиентов и сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Организация работы и управление контакт-центрами
- Контроль качества обслуживание клиентов и сотрудников в Контакт-центре (AHT, ATL; CV; FCR; и др.)
- Управление командами контакт-центра, обеспечение укомплектованности путем эффективного рекрутмента, обучение сотрудников и контроль знаний;
- Телемаркетинг;
- Обеспечение SLA по отношению к бизнесу и смежным подразделениям;
- Анализ и повышение эффективности;
- Бюджетирование и контроль за соблюдением бюджета;
- Развитие CRM-систем;
- Технологическое развитие omnichannel (телефония; мессенджеры; чат-боты; и т.п.)
- Автоматизация процессов;
- Управление проектами по внедрению новых технологий;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Релевантный опыт от 3-х лет;
- Опыт управления контакт-центрами;
- Понимание особенностей подбора и обучения сотрудников call-центра, снижения текучести и удержания эффективных сотрудников;
- Знание современных технологий, речевой аналитики, и т.п.
- Опыт развития omnichannel, успешные кейсы с чат-ботами и коммуникацией через мессенджеры;
- Знание систем лояльности и различных CRM-систем;
- Понимание технологических особенностей работы call-центров, опыт глубокого взаимодействия с IT и разработки нестандартных решений;
- Желание изменить мир, проактивная жизненная позиция;
- Успешный опыт операционного управления в условиях многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Технологический склад ума, умение работать с цифрами, анализировать и делать нестандартные выводы;
- Высшее образование (Физико-Математическое, Инженерное, Финансовое или Экономическое).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Участие в интересном проекте с нестандартными задачами;
- Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом;
--
Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии нашего Клиента!
Мы обязательно рассмотрим Ваше CV в течение двух недель. Отсутствие ответа в течение 14 дней означает, что Клиент в настоящее время рассматривает других кандидатов, найденных прямым поиском или откликнувшихся первыми.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы обязательно к Вам обратимся!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16277183 на должность Менеджер по продажам от компании ГК РусТехЭксперт в городе (населенном пункте) Москва