от компании (организации): ООО ПРЕМИУМ ТОРГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 16279049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16279049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16279049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/офис менеджер
Требуется помощник руководителя / офис менеджер с возможностью карьерного роста.
Офис в 5 мин от метро. Возможна как полная так и частичная занятность.
Если интересна вакансия, то сразу звони на телефон в контактах и приходи на собеседование. Больше возможность устроиться у тех, кто звонит, т к отклики будут рассматриваться не в приоритете.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/офис менеджер
- ведение документооборота
- участие в проектах компании
- исполнение поручений руководителя
- ведение реестров заказов, счетов, оплат, расходов и т.д.
- ведение деловой переписки
- ведение расписания руководителя
- контроль исполнения задач руководителя
- взаимодействия с сотрудниками компании для решения поставленных задач
- телефонные переговоры с партнерами компании
- организация встреч руководителя
- проведение встреч с партнерами
- поиск персонала
- прием и разбор входящей почты
- взаимодействие с бухгалтерией
- ведение соц.сетей
- составление коммерческих предложений
- ведение таблиц
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/офис менеджер
- уверенный пользователь ПК и оргтехники (телефон, сканер, принтер).
- уверенное знание программ Excel, Word, PowerPoint, желательно 1C, Битрикс
- стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- умение работать с большим количеством данных
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/офис менеджер
- график работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
- карьерный рост
- кофе, чай
- дружный коллектив
- адекватное руководство
- зарплата без задержек
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16279045 на должность Менеджер по грузоперевозкам/логист от компании АЛЬФАСКАН в городе (населенном пункте) Реутов