от компании (организации): ООО Диджитал зон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 20000 до 45000 руб.
Вакансия № 16281760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16281760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16281760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по персоналу (IT, удаленно)
Digital Zone — с 2005 года разработчик информационных систем полного цикла. Входит в группу компаний DZ Systems. Компания создает и развивает программные решения под любые задачи. За это время реализовано свыше 350 проектов. Ключевые заказчики Digital Zone Enterprise - Юлмарт, ПочтаМаркет, Теле2, Детский Мир, Мосводоканал, Мостакси.
В компании за 15 лет сформировалась сильная внутренняя команда с различными компетенциями. Команда - это достояние и гордость коллектива Digital Zone.
В связи с активным развитием у нас открыта позиция Ассистент менеджера по персоналу.
Чем будешь заниматься, работая в компании:
-
За первые 2 месяца активно познать процессы рекрутинга, работать по чек-листам и применять на практике полученные знания. Закрыть минимум 3 вакансии в паре с рекрутером. Далее перейти в самостоятельное плавание.
-
Освоить или усовершенствовать свои навыки поиска кандидатов. Находить резюме по заданным критериям с 90% попаданием.
-
Организовывать собеседования с отобранными кандидатами.
-
Участвовать в собеседованиях с кандидатами по скайпу для профессионального роста.
-
Создавать и размещать вакансии на job сайтах по заданию менеджера по персоналу.
-
Рассылать письма-приглашения кандидатам на вакансии.
-
Оперативно заносить всю информацию по кандидату в CRM. Ежедневно отчитываться по проделанной работе.
-
Участвовать в адаптации новых сотрудников.
-
Содействовать в оформлении кадровых документов.
-
Участвовать в других HR проектах компании.
-
Активно развиваться и стать через 6 месяцев самостоятельным Менеджером по персоналу в компании, вести свой участок работы.
Ты тоже считаешь, что легко справишься с такими задачами?
Тогда отправляй резюме на нашу вакансию. Мы оперативно с тобой свяжемся, чтобы назначить встречу.
Что мы предлагаем:
-
Стабильная зарплата составит 20000 рублей + бонус от закрытой вакансии от 10000 рублей за закрытую вакансию.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Работа в удаленном формате. Участие в корпоративных мероприятиях компании (оффлайн).
-
Работа под началом опытного рекрутера с 20 летним опытом в IT сфере.
-
Профессиональный, дружный коллектив.
-
Активный рост и обучение. Достижение амбициозных целей вместе с развитием компании.
Хочешь стать профессиональным рекрутером и зарабатывать достойную зарплату?
Тогда отправляй резюме на нашу вакансию. Мы оперативно с тобой свяжемся, чтобы назначить встречу.
Ждем тебя к нам в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по персоналу (IT, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16281751 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО Джейнет в городе (населенном пункте) Москва