от компании (организации): WestCall (ВестКолл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 16299038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16299038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16299038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки VoIP-сервисов
ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» - крупная телекоммуникационная компания на рынке Москвы, предоставляющая услуги связи Юридическим лицам уже целых 22 года! Мы постоянно развиваемся, растем и совершенствуемся, и сейчас в нашу профессиональную команду требуется Инженер технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки VoIP-сервисов
- Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании.
- техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем;
- диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям;
- работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам);
- настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны;
- телефония (мг/мн, вз, местная);
- взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки VoIP-сервисов
- понимание принципов работы телефонных сетей традиционных и VOIP;
- знание протокола SIP на уровне чтения и понимания дампов;
- приветствуется Опыт настройки АТС РТУ класс 4,5, настройки и администрирования Asterisk, Виртуальные АТС;
- опыт работы с голосовым оборудованием Cisco, Linksys, Grandstream, Eltex;
- опыт работы с системами мониторинга;
- образование: высшее, неполное высшее;
- грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки VoIP-сервисов
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
- полностью белая заработная плата;
- работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
- оклад от 55000 руб + Премии.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки VoIP-сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16299035 на должность Врач-терапевт от компании ООО Центр Здоровья Мы Серьезно в городе (населенном пункте) Москва