от компании (организации): ООО Апрель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16300084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16300084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16300084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior стратег / специалист по digital-стратегиям
Привет!
Мы – «Апрель» – рекламное digital-агентство. Мы знаем всё о социальных медиа, создаём комплексные стратегии, умеем делать лучшие креативы на рынке и экспертно владеем инновационными технологиями продвижения.
На протяжении всех шести лет нашего существования мы постоянно растём, развиваемся и повышаем уровень знаний, нарабатывая бесконечный опыт. Чтобы быть ещё круче, мы увеличиваем нашу команду и растим лучшие кадры. Возможно, ты именно тот, кто нам нужен?
У нас ты будешь:
- Анализировать бренд, аудиторию и конкурентов;
- Разрабатывать стратегии рекламных кампаний;
- Делать красивые и умные презы;
- Брифовать креатив на креатив;
- Выступать перед клиентами.
Мы хотим, чтобы ты умел:
- Критически мыслить (подвергать сомнению факты и формулировать гипотезы);
- Составлять SWOT;
- Выбирать верную модель сегментации аудитории для креатива и для медийной стратегии (light - middle - hard, ядро ЦА vs все потребители и др.);
- Делать анализ конкурентов;
- Оформлять презентации в Power Point (придется показать примеры своих работ);
- Продавать свои идеи;
- Брифовать команду.
Нам также важно, чтобы ты знал:
- Обычный маркетинг: сегментация ЦА, конкурентный анализ, позиционирование, бренд и пр.;
- Что входит в Digital-стратегию;
- Как цели бизнеса переходят в цели маркетинга и в KPI;
- Что такое CPM, CPC, CPL, CPI, CPL и др.;
- Особенности медийного инструментария в соцсетях.
За всё это мы готовы предложить:
- Регулярное участие в рекламных фестивалях;
- Уютный офис на мансарде в самом центре Москвы;
- Дружелюбный график с гибким началом рабочего дня (до 11:00);
- Молодую команду профессионалов (средний возраст 25 лет) без сдвигов на формализм;
- Максимально возможное отсутствие дресс кода и давления «большого босса с палкой»;
- Выступления приглашенных спикеров из мира digital;
- Частичную компенсацию профильного обучения;
- Регулярные мероприятия по обучению от внутренних специалистов;
- Корпоративные мероприятия;
- Чай, кофе, баранки;
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
Мы намерены отыскать такого же фаната крутой рекламы, какими являемся мы сами. Поэтому, если ты ищешь команду, в которой хочешь реализовывать свои самые отважные идеи, то смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Junior стратег / специалист по digital-стратегиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16300074 на должность Руководитель проектов/Маркетолог от компании ООО Зетта Страхование в городе (населенном пункте) Москва