от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 48000 до 48000 руб.
Вакансия № 16327376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16327376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16327376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов
Менеджера по поддержке клиентов
Ваши задачи:
- Работа с вверенной клиентской базой, поддержание отношение с клиентами (информационная поддержка, консультирование клиентов, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
- Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
- Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
- Обеспечивает обратную от клиентов по вопросам качества работы, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
- Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах; работа с дебиторской задолженностью.
- Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты аукционных мероприятий);
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
- Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
- Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.
Наши ожидания:
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы в поддержке клиентов или на стороне клиента от 1 года (будет вашим преимуществом)
- Владение MS Office (знание Excel, функция ВПР, сводные таблицы);
- Готовность много общаться, запоминать и узнавать новую информацию;
- Умение найти решение в самых различных ситуациях;
- Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16327374 на должность Заместитель директора магазина от компании СУДАРЬ, Магазин в городе (населенном пункте) Королев