от компании (организации): Dr. Reddy’s в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Телевизионная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16331066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16331066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16331066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продукту (бренд-менеджер) OTC. Антигистаминный препарат.
Менеджер по продукту (бренд-менеджер) OTC
ОПЫТ РАБОТЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ ОБЯЗАТЕЛЕН
Компания Dr. Reddy’s Laboratories (NYSE: RDY) – международная фармацевтическая компания. Сотрудники Dr. Reddy’s – это высокопрофессиональная команда, которая едина в своем стремлении вместе сделать мир более здоровым путем создания инновационных и доступных лекарственных средств. В настоящее время в компании работает более 19 000 сотрудников по всему миру, почти 1000 из них работает в России. Основными рынками для компании являются Индия, США, Россия и СНГ, Ю. Африка, Румыния и Новая Зеландия. На российском рынке компания с 1992 года. За эти годы мы смогли достичь впечатляющих результатов, при этом наш бизнес продолжает динамично расти и развиваться, привлекая талантливых и целеустремленных сотрудников.
Должностные обязанности:
- Самостоятельное управление OTC брендом компании (антигистаминный препарат);
- Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда 360 (TV, Digital, медицинское продвижение);
- Анализ рынка и товарных категорий;
- Формирование ассортиментной линейки, стратегическое планирование и распределение бюджета;
- Ценовое позиционирование;
- Взаимодействие с кросс-функциональными отделами по вопросам работы с брендом.
Требования к кандидатам:
- Высшее медицинское/ фармацевтическое образование;
- Дополнительное образование в области маркетинга и наличие степени MBA является преимуществом;
- Профильный опыт работы в фармацевтической компании от 5 лет;
- Опыт работы над подготовкой запуска бренда с «0» желателен;
- Владение английским языком – не ниже Upper-Intermediate.
Личностные качества:
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Высокие аналитические способности;
- Ориентация на результат;
- Инновативность;
- Готовность работать в команде.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продукту (бренд-менеджер) OTC. Антигистаминный препарат.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16331065 на должность Системный администратор от компании Staffmix в городе (населенном пункте) Москва