от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16334967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16334967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16334967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по продуктовому маркетингу
Мы – команда АТОЛ, многое знаем о малом бизнесе в России и хотим дать возможность предпринимателям вести бизнес эффективнее и комфортнее. Для этого мы создаем продукт, объединяющий все, что важно и нужно современному предпринимателю: онлайн кассу, личный кабинет с аналитикой продаж, работой с товарами и документами, инструментами лояльности для взаимодействия с клиентами и многое другое.
В команду АТОЛ мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Менеджера продуктового маркетинга – мы будем рады вам!
Вам предстоит:
- Быть экспертом в категории / продукте и рынке (рынках), на которых присутствует продукт
- Анализировать рыночный контекст / ситуацию, обсуждать и формулировать с командой бизнес-юнита бизнес-задачи, которые решает маркетинг
- Исследовать рынок, конкурентов, клиентов, тренды; отслеживать, как клиенты работают с продуктом, как продукт продается в каналах продаж, совершенствовать маркетинг-стратегию продукта и давать обратную связь команде бизнес-юнита
- Анализировать коммуникацию и использование продукта, совместно с командами бизнес-юнита и командой по исследованию рынка внутри маркетинга определять объем рынка, находить потенциальные ниши для новых продаж, строить маркетинговые и продуктовые воронки, определять точки роста, анализировать потребности и боли потребителей и способы, которыми эти потребности закрываются сейчас, строить Customer Journey Map
- Разрабатывать совместно с командой бизнес-юнита позиционирование продукта, ценностное сообщение, ценовую политику
- Разрабатывать креативные решения, включая нейминг, упаковку, рекламно-информационные материалы, материалы для поддержки продаж, креативы для рекламных кампаний
- Разрабатывать и защищать маркетинговый план по продукту, включая решение задач на всех этапах воронки: от вывода новых продуктов на рынок, привлечения и активации клиентов до удержания, роста лояльности, монетизации, upsale продуктов
- Реализовывать маркетинговый план, используя внутренние ресурсы маркетинга (PR, digital, обучение, партнерский маркетинг, редакция, мероприятия и пр.) и внешние ресурсы: брендинговые, креативные, медийные, исследовательские и прочие агентства. Управлять ресурсами: брифовать команды, обеспечивать в ходе проекта необходимой информацией, согласовывать активности, оценивать и принимать результаты, оптимизировать работу
- Поддерживать в актуальном состоянии всю общедоступную информацию о продукте в разных каналах (сайт, хранилище рекламных материалов, партнерские активы)
- Анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и коммуникационных каналов, оптимизировать каналы, а также готовить и представлять отчеты по эффективности кампаний
- Регулярно взаимодействовать с лидером бизнес-юнита, продуктовой и sales-командой, выступать в качестве эксперта по продукту / категории для команды маркетинга и внешних подрядчиков и в качестве эксперта по маркетингу - для команды бизнес-юнита
- Выступать в качестве ментора для других менеджеров по продуктовому маркетингу.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы с продуктом со стороны маркетинга от 4-5 лет, преимущественно, в ИТ/телеком/технологии/гаджеты, с продуктами, предполагающими SaaS- / транзакционный доход.
- Опыт решения задач по запуску продуктов (hardware, software, сloud) на рынок, росту клиентской базы, монетизации, удержания и активации клиентской базы
- Без ограничений по B2C/B2B, хотя представление / опыт с B2B будет плюсом, но не будет влияющим фактором
- Понимание unit-экономики, опыт работы с метриками LTV, ARPU/ARPPU, CAC, ROI
- Понимание того, как работает Brand Marketing, какие есть инструменты замера эффективности и как он работает в связке с performance-маркетингом
- Знания брендинга, бренд-менеджмента. Знания и навыки в области визуальных коммуникаций, работы с айдентикой, в том числе в ситуации зонтичных брендов и множественных продуктовых брендов.
- Опыт работы с брендинговыми, креативными, медийными, диджитал-агентствами, отличные навыки проектного управления. Опыт и навыки разработки большого количества креативных материалов (key visuals, слоганы, тактический дизайн) для разных продуктов, организации работы с креативным агентством и фрилансерами
- Опыт разработки и реализации проектов в области брендинга, коммуникаций, стратегии
- Активность, позитивность, организованность. Работоспособность, быстрое мышление, хорошо схватываете новую информацию и вычленяете главное, сильные аналитические способности, умеете работать с цифрами и фактами, дотошность
- Стрессоустойчивость, умеете грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков
- Готовы к изменениям и работе в условиях неопределенности, предприимчивость, ориентированность на результат. Do-er, практик, нацелены на решение задач
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации, убедительны в переговорах и презентации
- Опыт руководства командой, менторства, развития, консалтинга. Эмпатия, способность развивать людей, помогаете решать конфликты.
Мы готовы предложить:
- Достойный уровень дохода
- Интересные и амбициозные задачи
- Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
- Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро:Дмитровская, Савеловская)
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
- Доплата до оклада по больничным листам
- Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
- ДМС со стоматологией
- Полное соблюдение ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по продуктовому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16334966 на должность Инженер-конструктор от компании 3D RU в городе (населенном пункте) Мытищи