от компании (организации): Алгоритмика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16335032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16335032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16335032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager
«Алгоритмика» - международная школа программирования для детей от 6 до 17 лет, в которой сейчас обучается 150 тысяч школьников. На занятиях мы помогаем детям сделать первый шаг в мир IT, обучая в игровой форме и находя индивидуальный подход к каждому ребенку с помощью уникальной методологии и специально разработанной онлайн-платформы.
Компанию в 2016 году основал ex-консультант McKinsey Андрей Лобанов. Мы стартовали как курсы дополнительного образования для детей в Москве, выросли в 10 раз, и сегодня работаем по модели франшизы уже в 200+ городах в 35 странах мира от США до Австралии. Обучаясь в наших школах, дети учатся не только программированию и математике, но и овладевают другими важными навыками XXI века - коммуникация, командная работа, креативность, критическое и проектное мышление.
Один из наших фокусов в маркетинге на ближайшие месяцы - продвижение продукта за счет новых креативных механик и рекламных кампаний. Мы ищем талантливого продуктового маркетолога для разработки решений, которые помогут увеличить количество новых пользователей и знание о бренде «Алгоритмики» России и по всему миру.
Что вы будете делать:
-
Заниматься упаковкой продукта в разных каналах и для разных целевых аудиторий;
-
Определять потребности пользователей и рынка, выдвигать и проверять гипотезы, объединяя полученные инсайты в стратегию продвижения;
-
Осуществлять поддержку всех ключевых запусков продукта на 360 градусов: от разработки идеи и определения ключевых метрик до проведения ретроспективы;
-
Повышать знание о ключевых продуктах и их преимуществах, используя различные инструменты (performance, target, event, partnerships, SMM);
-
Взаимодействовать со смежными командами для запуска рекламных продуктов и фич (Product, Design, Sales);
-
Анализировать эффективность запущенных кампаний.
Мы ждем, что вы:
-
Работали в сфере маркетинга больше 2 лет в коммуникационных агентствах, компаниях сферы e-commerce или стартапах;
-
Вели коммуникационные кампании для поддержки запуска продукта самостоятельно или с креативной командой;
-
Знакомы с методологиями и инструментами проведения маркетинговых исследований, умеете получать и обрабатывать количественные и качественные инсайты и работать с бюджетом;
-
Обладаете высокой насмотренностью, привыкли работать не только с понятными механиками, но и постоянно экспериментировать и создавать что-то новое;
-
Любите язык цифр, структурно мыслите и нацелены на максимальный результат;
-
Бегло разговариваете и грамотно пишете на английском языке (Upper-Intermediate/ Advanced).
Почему мы?
Кратко: график 5/2, гибкое начало рабочего дня, корпоративные квизы и футбол, киноклубы, встречи с лекторами «Синхронизации», до января 2021 работаем удаленно (но вообще у нас симпатичный офис в центре Москвы), а еще:
-
Вы получите уникальный опыт участия в продвижении российского образовательного IT-продукта, о котором пишет Forbes, vc.ru и Inc.;
-
В нашей миссии есть слова не только про эффективность и прибыльность, но еще и про счастье детей и каждого сотрудника компании – мы действительно любим свою работу и то, что мы делаем;
-
Мы постоянно меняемся и растем, экспериментируем и внедряем новые решения – с нами вы никогда не будете стоять на месте;
-
«Алгоритмикой» руководит команда управленцев из компаний-лидеров своих отраслей: McKinsey, Яндекс, Mail.Ru Group, Google, Сбербанк, Lamoda и другие. Все они могут стать вашими менторами и помочь вам в карьерном и личном развитии.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16335030 на должность Администратор автомойки от компании ООО ГРМ в городе (населенном пункте) Москва