от компании (организации): ООО Э-КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16335669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16335669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16335669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
E-COM – компания-разработчик облачных решений для бизнеса.
Мы разрабатываем B2B-сервисы в области электронного документооборота и интеграции (EDI, ЮЗЭДО, внутренне ЭДО, ЭТрН и другие), а также обеспечиваем внедрение и поддержку B2G-сервисов (ФГИС «Меркурий», ГИС МТ, ФГИС Росаккредитации).
С 2006 года мы помогаем компаниям расти быстрее, снижать расходы и риски при обмене информацией.
Сейчас мы работаем с food-ритейлом и нашими клиентами являются торговые сети и производители продуктов питания.
Через нас идёт огромный поток прайс-листов, заказов, платёжных и транспортных документов, чтобы продукты в конечном итоге поступили на полки магазинов, и мы с вами смогли их купить.
Немного фактов и цифр:
- 5000+ производителей и поставщиков, 200+ торговых сетей используют наши решения в своей работе;
- 40+% трафика в крупнейших сетях России проходят через нашу платформу электронного документооборота;
- наши клиенты - Х5 Retail Group, Магнит, Auchan, Дикси, Лента, Billa, Черкизово, Мираторг, Danone и многие другие;
- входим в ТОП 15 рейтинга агентства CNews Analitycs «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице в 2019 году»
Сейчас мы ищем руководителя технической поддержки (2 линия), который усилит нашу команду.
Основные задачи:
-
Планирование работы подразделения, делегирование задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела.
-
Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений внешних пользователей (это клиенты, такие как Metro, Ашан, Billa и т.д.) по вопросам техподдержки на 2й линии;
-
Разработка и утверждение служебных обязанностей, контроль выполнения и доработка KPI, предложений по развитию и оптимизации работы отдела
-
Анализ инцидентов и устранение проблем;
-
Оперативная коммуникация с бизнесом по возникающим вопросам;
-
Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности подразделения.
-
Взаимодействие с Заказчиком (клиенты food retail) в рамках тех. сопровождения и других вопросов.
Мы ожидаем, что Вы обладаете:
- Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы от 2х лет.
- Быстрое изучение предметной области.
- Опыт работы в технической поддержке в сфере IT.
Будет огромнейшим плюсом:
- Опыт оптимизации рабочих процессов.
Работа у нас - это:
- Официальное трудоустройство и белая стабильная зарплата дважды в месяц;
- Крутейший коллектив и светлый офис в БЦ "Крымский мост" в 3 минутах ходьбы от м. Парк Культуры (красная ветка). Но на время пандемии мы работаем удалённо, однако сейчас пробуем выходить в офис по 15-20 человек;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком в пределах разумного и с сокращённой на 1 час пятницей;
- Фрукты, чай и зерновой кофе, большая бизнес-библиотека (как онлайн, так и оффлайн);
- Возможность посещать конференции, митапы и вообще всячески обучаться;
- Окрытые и реальные возможности для карьерного и личного роста.
Пиши, будет интересно :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16335658 на должность Frontend-разработчик от компании ООО НЬЮ МЕДИА СТОРИ в городе (населенном пункте) Москва