от компании (организации): ФГБУ Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 16335691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16335691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16335691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для пользователей организации.
- Осуществлять прием, регистрацию и Заявок по телефону, электронной почте или web;
- производить первичную диагностику проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи.
- оказывать оперативную помощь пользователям и решение проблем по телефону;
- обрабатывать обращения пользователей в Service Desk-системе и направлять Заявки на Исполнителя;
- устанавливать приоритет обработки Заявок;
- формировать и представлять отчетность об обработке обращений;
- закрывать Заявки в связи с нецелесообразностью и/или невозможностью их исполнения на основании решения Куратора или ответственного за ИТ-сервис.
- контролировать процесс, сроки и качество выполнения Заявки.
- координировать действия инженеров;
- запрашивать недостающую информацию общего характера по Заявке.
- актуализировать базы данных, используемых в службе технической поддержки;
- разрабатывать инструкции и отчеты.
- управление Базой Знаний, разработка новых статей и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
- Высшее, среднее профессиональное или неоконченное высшее образование (рассматриваются студенты, выпускники технических вузов).
- опытный пользователь ПК, ОС Windows, MS Office, Web, e-mail;
- желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии.
- знание и опыт работы с системами Helpdesk – ServiceDesk.
Коммуникативные навыки, внимательность, терпеливость, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, грамотная речь, умение понятно доносить информацию до пользователя, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер службы технической поддержки
- Оплата определяется по итогам собеседования;
- тип занятости: основное место работы, сменный режим работы по графику (сутки через трое).
- оформление по ТК РФ;
- предоставление ежегодного отпуска (28 календарных дней);
- офис в шаговой доступности от м. Китай-город.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16335672 на должность Главный инженер-конструктор от компании ЗАО НПП ИНТЕРОКО в городе (населенном пункте) Лыткарино