от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16336104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16336104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16336104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор проектов клиентского сервиса (техническая поддержка и инсталляция)
Обязанности работника на вакансии: Директор проектов клиентского сервиса (техническая поддержка и инсталляция)
- Разработка, развитие и внедрение регламентов бизнес-процессов по проведению работ выездными сотрудниками задействованными в процессах технической поддержки и инсталляциях на всей территории присутствия филиальной сети.
- Согласование новых и усовершенствованных процессов со всеми заинтересованными подразделениями, организация рабочих групп, контроль сроков, закрепленных за участниками.
- Участие в разработке систем мотивации выездного персонала.
- Контроль за операционными показателями подразделений выездной технической поддержки и инсталляций, разработка и реализация планов мероприятий по их улучшению.
- Ведение проектов по направлению выездной технической поддержки и инсталляций, автоматизации контроля качества работ, контроля за оборотом товарно-материальных ценностей и обеспеченности персонала.
- Составление бизнес-функциональных требований для IT-разработок, участие в бизнес-анализе и приемочном тестировании доработок в роли заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Директор проектов клиентского сервиса (техническая поддержка и инсталляция)
- Высшее образование (техническое, инженерное, в областях фундаментальных наук, менеджмента).
- Опыт работы в телекоммуникационных компаниях от 2 лет.
- Понимание общих принципов архитектуры домовых сетей и основных особенностей технологий подачи услуг (GPON, FTTB, xDSL)
- Понимание принципов организации работ по подключению и обслуживанию абонентов домашнего интернета и сопутствующих сервисов.
- Опыт участия в разработке или развитии IT-систем в роли заказчика или бизнес-аналитика, опыт составления бизнес-функциональных требований (технических заданий).
- Опыт работы в области клиентского сервиса является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Директор проектов клиентского сервиса (техническая поддержка и инсталляция)
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии (квартальные, годовые)).
- ДМС после испытательного срока.
- Офис - м. Таганская.
Откликнуться на эту вакансию: Директор проектов клиентского сервиса (техническая поддержка и инсталляция)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16336092 на должность Программист-разработчик от компании Evona в городе (населенном пункте) Москва