от компании (организации): iiko, Компания Aйко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 16336965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16336965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16336965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки (Москва, Московская область)
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
31 000+ ресторанов уже используют iiko в 37 странах мира и вы сможете гордиться своей работой каждый раз, как будете заходить в ресторан, который автоматизирован с помощью iiko.
Наши офисы: в Москве (с 2007 г), в Казани (с 2008 г), в Лондоне и ОАЭ (с 2018 г).
Обязанности работника на вакансии: Консультант технической поддержки (Москва, Московская область)
- Анализ и обработка обращений клиентов согласно регламенту 1 линии поддержки
- Прием входящих звонков
- Регистрация обращений
- Решение быстрых задач 5-10 минут удаленно
- Консультация клиентов по вопросам работы программного продукта
- Передача заявок на 2-3 линию поддержки.
- Редко-выезды к клиентам для предоставления подменного оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Консультант технической поддержки (Москва, Московская область)
Технические навыки
- Основные навыки работы с компьютером, принтерами
- представление о локальной и глобальной компьютерных сетях
- знание операционной системы Windows XP/7/8/10
- возможно незаконченное высшее (студенты) в том числе
- проживание в Москве или ближнем подмосковье
Личные качества:
- Грамотная письменная, устная речь
- Стрессоустойчивость
- Клиентоориентированность
- Обучаемость
- Ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Желание обучаться и развиваться в сфере IT
Будет плюсом:
- Опыт работы в багтрекерах;
- Опыт работы с торговым оборудованием (оргтехника, кассы) и знание iiko
Условия труда для работника на вакансии: Консультант технической поддержки (Москва, Московская область)
- Отличный коллектив и сплоченная команда
- Достаточная самостоятельность в принятии решений
- Комфортные условия для самореализации
- Мотивационная схема
- Официальная Заработная плата и трудоустройство с первого дня
- График 5х2 с плавающим началом рабочего дня
- Удаленная работа, редкие выезды (Москва, область)
- Оплата расходов на проезд
Откликнуться на эту вакансию: Консультант технической поддержки (Москва, Московская область)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16336962 на должность Менеджер по продукту (направление: промышленные роботы) от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва