от компании (организации): Aplus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40230 руб.
Вакансия № 16338521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16338521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16338521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела
A-plus - официальный операционный партнер с 2016 года. В нашей команде более 80 опытных профессионалов. Наши основатели более 25 лет в розничной торговле. Нам искренне нравится работать с разными проектами, мы постоянно учимся и вносим свой вклад в создание приятного опыта взаимодействия для продавцов и их покупателей
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- обработка сообщений от клиентов, в чатах и диалогах;
- репосты товаров (ежедневные публикации товаров с отличной оценкой и фотографиями);
- новостная лента (написание комментариев и ответов, к публичным комментариям покупателей);
- работа с отзывами;
- подтверждение запросов на отмену;
- добавление комментариев в программу для корректировки адресов в заказах;
- взаимодействие с транспортными компания для уточнения информации по отправлениям, розыск посылок, отмена доставки;
- взаимодействие с поставщиками, для решения вопросов клиентов;
- взаимодействие с отделом контента, для внесения изменений в карточки товаров, при выявлении несоответствия в описаниях и после согласования с поставщиком.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- Опыт работы в службах клиентской поддержки (CS) не менее года
- Ответственность
- Грамотная письменная и устная речь
- Свободное владение Word, Excel, желательно 1С, Битрикс
- Преимуществом будет опыт работы в электронной коммерции (например в крупном интернет-магазине на маркетплейсе)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- РАБОТА НЕ В ПРОДАЖАХ, А В СОПРОВОЖДЕНИИ
- Испытательный срок 3 месяца
- Полностью официальное оформление, социальный пакет согласно ТК РФ
- Работа на удаленном доступе
- График 5/2 с 9 до 18
- Дружный, амбициозный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16338518 на должность Специалист по работе с клиентами от компании ООО Медклуб в городе (населенном пункте) Москва