от компании (организации): ООО Слайд Вижен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 16341094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16341094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16341094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер (без холодных звонков)
Привет, давай знакомиться!
B2B Family - это сервис увеличения продаж с помощью отслеживания коммерческих предложений. Четыре года подряд мы растем на 50-100% и делаем все, чтобы сохранить темп.
Сейчас у нас зарегистрировано более 4000 компаний на территории РФ и СНГ, каждый день тысячи менеджеров по продажам отправляют через сервис письма с коммерческой информацией на сотни миллионов рублей.
С какой целью мы создали эту вакансию?
Пополнить команду менеджерами класса “А”, способных помогать клиентам получать результат от применения сервиса и решать клиентские проблемы в самой комфортной для них форме.
Стабильно получать высокую конверсию в первую и повторную покупку.
Если у тебя есть опыт в продажах, ты внимателен, организован и дисциплинирован, можешь эффективно работать удаленно, а еще тебя воротит от отвратительного клиентского сервиса, и ты считаешь, что клиенты достойны большего – то мы ждем тебя! У нас для тебя есть работа!
Чем предстоит заниматься?
- Интегрировать и настраивать сервис новым зарегистрированным пользователям по телефону, скайпу или другим средствам связи;
- Помогать клиентам получить оцифрованный результат от применения сервиса (кейс “до и после”);
- Консультировать пользователей по возникшим вопросам по входящей линии;
- Реанимировать действующую клиентскую базу компании;
Наше представление о идеальном кандидате?
- Умеет использовать и настраивать бизнес-процессы в amoCRM / Битрикс 24.
- Развитый эмоциональный интеллект и эмпатия, может чувствовать поведение клиента и подстраиваться под ситуацию;
- Харизматичный, общительный человек, который может с легкостью инициировать знакомство и найти подход;
- Фокус на результат, а не на процесс;
- Упорство: демонстрирует настойчивость и волю к достижению далеко поставленной цели;
- Грамотная письменная и устная речь, умение выражаться четко, недвусмысленно;
- Восприимчивость к критике и новым идеям: создает условия для обратной связи и спокойно реагирует на отрицательные отзывы и критику.
- Гибкость, адаптивность: быстро воспринимает изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляется с вызовами и переменами.
Что мы предоставляем?
- Продукт и инструменты, которые опережают конкурентов на 1-2 шага;
- Высокий уровень автоматизации внутренних бизнес-процессов, где основные рутинные процессы решаются за 2 клика;
- Молодую, профессиональную и открытую команду без предрассудков. Готовую принять любую конструктивную критику и помочь экспертизой, связями, ресурсами;
- Никаких “холодных” звонков
Какие условия мы предлагаем?
- Достойный уровень оплаты, состоящий из оклада и премии за результат, точные цифры обсудим в диалоге. Оплата 2 раза в месяц и всегда вовремя.
- Возможность работать из дома или в удобном для вас коворкинге за счет компании.
- График работы с 9:00 до 18:00 по МСК с понедельника по пятницу.
- 2-х недельное оплачиваемое обучение.
Спасибо за внимание!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер (без холодных звонков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16341083 на должность Инспектор ДПС (дорожно-патрульной службы) в г. Москва от компании 5 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Икша