от компании (организации): Unterzo Mebel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 16343512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16343512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16343512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (Продажа мягкой мебели)
Unterzo - производственная компания, владелец одноименного бренда по производству мягкой мебели и текстиля для дома. На данном этапе Unterzo одно из самых стабильных и быстрорастущих производств мягкой мебели Поволжья. Мы сами производим и реализуем мягкую мебель и текстиль для дома оптом и в розницу. Рост продаж за прошлый год превысил 170%.
Наша миссия создавать красоту и уют в домах, а наши клиенты являются нашей самой большой ценностью. Уважение к сотрудникам и потребителям - основы нашей корпоративной культуры.
И в данный момент в нашу команду необходим ассистент отдела продаж.
Что нужно будет делать:
• Оформлять внутренние документы (на базе шаблонов)
• Обрабатывать заявки менеджеров по продажам
• Оформлять заявки на забор/отгрузку мебели
• Отправлять рассылки (документы для клиентов на email, образцы через курьера/курьерскую службу)
• Получать от клиента документы и т.д.
• Собирать информацию о покупателях и обеспечивать ввод в электронные базы данных
• Выполнять служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям
Что Вы получаете:
• стабильную заработную плату, всегда вовремя два раза в месяц
• оплату, которая зависит от вас и от продаж (оклад плюс процент, фактические зарплаты от 35 до 45 тысяч рублей)
• график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (скользящие выходные)
• профессиональное обучение продукту компании опытными наставниками
• премии за долгосрочное сотрудничество
• скидки на продукцию собственного производства
• зажигательные корпоративы
• работу в уютном и комфортном офисе и шоуруме
• официальное трудоустройство
• интересные задачи и большие возможности для профессионального роста
• карьерный рост
• обучение за счет работодателя
• работу в молодой и мотивированной команде
Вы точно можете прислать нам свое резюме, если Вы:
• имеете опыт работы с офисными программами
• знаете принципы работы с офисной техникой
• умеете работать с отказами и использовать отказ клиента для выявления потребности
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (Продажа мягкой мебели)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16343508 на должность Продавец-консультант (ТЦ "Квартал-W") от компании Мебельная компания «Шатура» в городе (населенном пункте) Москва