от компании (организации): ООО Home Shopping Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16352253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16352253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16352253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор/ руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Директор/ руководитель call-центра
Стратегическое управление контактным центром :
- Контроль и влияние на основные показатели Контактного Центра (SL, LCR, CR, FCR) входящего и исходящего проектов;
- Соблюдение и оптимизация бюджетных показателей Контактного Центра по стоимостям (за заказ, за контакт и т.д.)
- Контроль за системой оценки качества;
- Развитие клиентской аналитики, управление клиентской базой данных;
- Контроль системы устранения и предотвращения проблем, управление претензиями;
- Участие в развитии и доработке CRM под задачу бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Директор/ руководитель call-центра
- Опыт работы в продающих контактных центра обязателен, на позиции не ниже руководителя от 3х лет;
- Опыт работы с аутсорсинговыми контактными центрами обязателен;
- Понимание аналитики показателей контактного центра и знание как повлиять на любой из них;
- Любовь к клиентскому сервису, продажам, к клиенту и потребителю в целом, понимание важности (ценности) качественных коммуникаций с клиентами;
- Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, работа в условии многозадачности, стрессоустойчивость, способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональное решение.
- Сильные управленческие и организаторские качества, умение работать в команде, хорошая адаптация в коллективе; хорошие навыки делового письма и подготовки презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Директор/ руководитель call-центра
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- З/п "белая" обсуждаем индивидуально;
- Испытательный срок 3 мес;
- ДМС после испытательного срока;
- Уютный офис м.Авиамоторная.
Откликнуться на эту вакансию: Директор/ руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16352246 на должность Менеджер по продажам строительных материалов от компании ООО Рента в городе (населенном пункте) Королев