от компании (организации): SBI Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 16352749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16352749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16352749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела оформления и учета банковских операций
Задачи:
- Оформление и сопровождение кредитных договоров юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, договоров обеспечения, договоров переуступки прав требования;
- Формирование кредитного досье;
- Контроль целевого использования ссудных средств;
- Контроль своевременного исполнения условий кредитных договоров;
- Предоставление аналитической, статистической и другой отчетной информации (в виде отчетов, аналитических резюме, расчетов, таблиц, форм, графиков и т.д.).
Критерии успеха:
- Высшее профильное образование;
-
Обязательно хорошее знание АБС Инверсия XXI век (модули: Бухгалтерия, Депозиты);
-
Желательно знание: Directum, CRM
- Аналогичный опыт работы от 2-х и более лет
- Умение работать с аналитической и другой отчетной информацией.
- Личностный качества: исполнительность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде на достижение результата.
В нашем Банке мы предлагаем Вам:
- Быть частью динамично развивающегося банка, входящего в крупный японский финансовый холдинг SBI;
- Комфортабельный офис БЦ Алкон; в шаговой доступности от ст. м. Сокол (2 минуты пешком);
- Достойную и конкурентную заработную плату (оклад+премия);
- Работу в графике 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая страхование при выезде за рубеж и стоматологию;
- Оплату мобильной связи с предоставлением смартфона;
- Профессиональное и личностное развитие и рост: возможность внутреннего и внешнего обучения, Agile-зона для работы и отдыха, инновационная платформа для обучения Skill Cup;
- Подключение к Пакету услуг "Свой круг" с высоким % на остаток, системой скидок в магазинах и ресторанах и аналитикой расходов для грамотного планирования бюджета;
- Удаленный режим работы во время карантина;
- Временная работа по срочному трудовому договору 4-6 месяцев
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела оформления и учета банковских операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16352745 на должность Главный/ведущий специалист Отдела электронного обмена и обработки запросов от компании АО J&T Bank в городе (населенном пункте) Москва