от компании (организации): Банк Жилищного Финансирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 16352818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16352818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16352818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса банка
Банк БЖФ – это специализированный ипотечный банк, который успешно работает на рынке ипотеки уже более 25 лет. В команду Банка сейчас требуется Администратор офиса.
Что нужно будет делать:
- Сопровождать клиентский поток от входа в офис Банка до решения запроса (ресепшн, навигация по офису, помощь в предоставлении сервисов).
- Контролировать соответствие офиса требованиям по внешнему и внутреннему оснащению (наличие клиентских материалов, рекламной продукции, внешний вид сотрудников, чистота клиентской зоны).
- Консультировать клиентов - физических лиц по банковским продуктам, создавать атмосферу заинтересованности в открытии ими вкладов и других продуктов в Банке.
- Участвовать в регистрации входящей корреспонденции.
- Готовить аналитические данные.
- Работать с документами.
Нам важно, чтобы вы:
- Имели высшее или неоконченное высшее образование.
- Имели опыт работы в клиентской зоне банка не менее 6 месяцев.
- Были уверенным пользователем ПК (MS-Office, CRM).
- Имели хорошую дикцию, у вас была грамотная устная и письменная речь.
- Имели навык решения конфликтных ситуаций.
- Умели работать в команде.
- Были доброжелательны, исполнительны, коммуникабельны, стрессоустойчивы, пунктуальны, умели работать в команде и в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Интересные задачи.
- Работу в стабильном и активно развивающемся банке.
- Комфортный и современный офис.
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Заработная плата 35 000 рублей до вычета НДФЛ.
- График работы: пн-пт 09.00/10 00 - 18.00/19.00
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16352796 на должность Руководитель отдела логистики от компании ООО Международные Транспортные Перевозки в городе (населенном пункте) Москва