Формирование бюджета и отчета об исполнении бюджета предприятия;
Формирование управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс);
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
Подготовка аналитических записок, справок, статистической отчётности, иной управленческой отчётности;
Формирование реестра платежей, контроль исполнения;
Бюджетный контроль;
Участие в разработке положений, методик, иных регламентирующих документов;
Составление реестра ДЗ и КЗ по партнерам и подрядчиками по итогам отчетного периода;
Взаимодействие с контрагентами – согласование договоров, сверка расчетов, деловая переписка, проведение претензионной работы (при необходимости);
Проверка правильности заполнения всех отчетных документов от партнеров и подрядчиков, контроль их получения;
Проверка контрагентов
Работа с отчетами, внутренними документами компании;
Формирование и подготовка фин. отчетов для руководителя.