от компании (организации): Транспортные Автоматизированные Информационные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 16359984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16359984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16359984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления технической поддержки
IT-компания ТАИС – разработчик комплексных информационных систем для авиакомпаний и аэропортов примет на постоянную работу Руководителя направления технической поддержки на полный рабочий день.
Суть работы: оптимизация и контроль процессов технической поддержки для ПО собственной разработки - пассажирских сервисных авиасистем (TAIS PSS - Passenger service system), служащих для автоматизации деятельности авиакомпаний и аэропортов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- высшее образование (техническое, IT),
- опыт работы от 3-х лет в качестве Руководителя, team-lead тех. поддержки, ведущего специалиста по внедрению\сопровождению ПО (как плюс в сфере IT-услуг или авиакомпании, аэропорте),
- уверенное знание процессов технической поддержки ПО,
- отличные навыки коммуникации с клиентами компании (в том числе на уровне топ-менеджмента),
- умение систематизировать процессы и организовывать людей для их выполнения,
- грамотный устный и письменный русский язык.
Будет плюсом:
- понимание принципов управления качеством IT-услуг (ITSM\ITIL),
- опыт работы с системами управления инцидентами (Jira Service Desk, OTRS или аналоги),
- опыт выстраивания и оптимизации процессов технической поддержки.
Задачи:
- анализ и улучшение процессов технической поддержки с использованием существующих ресурсов (отделы разработки и сопровождения авиасистем),
- настройка, внедрение и контроль системы управления инцидентами для бизнес-заказчика (крупные российские авиакомпании),
- регистрация инцидентов и их оперативная эскалация между отделами и выделенными специалистами,
- взаимодействие с руководителями отделов для обеспечения оптимальных сроков решения инцидентов,
- непосредственное взаимодействие с представителями бизнес-заказчика при решении инцидентов,
- формирование предложений по оптимизации процессов технической поддержки,
- участие в создании внутренних регламентов для структуризации работы технической поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- офис в САО, в шаговой доступности от м. Войковская (15 мин. пешком),
- оформление по ТК РФ,
- целиком «белая» заработная плата 120-150 000 руб - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и реально зависит от опыта и навыков,
- комфортный офис, отсутствие жёсткого дресс-кода, гибкий рабочий график, в период пандемии возможность работать удалённо,
- добровольное медицинское страхование (включая стоматологию),
- высокий профессиональный уровень команды.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16359983 на должность Ведущий эксперт управления исполнительных производств от компании ПАО Россети Московский регион в городе (населенном пункте) Москва