от компании (организации): ООО Центр туризма Бурятии и Байкала Энергия Жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: от 10000 до 120000 руб.
Вакансия № 16360856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16360856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16360856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - ассистент руководителя
Что получишь во время работы с нами:
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
- перспектива карьерного роста до уровня управляющего
- твой личный рост в сфере предпринимательства
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний
- навыки ведения бизнес-коммуникаций
- классный круг общения среди предпринимателей и владельцев компаний
Примеры задач:
? Ежедневно выполнять цикличные действия (согласовывать встречи)
? Искать и структурировать информацию
? Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
? Помощь в организации мероприятий online и offline
? Возможны оплачиваемые командировки по России и за границу (по необходимости)
? Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг, продажи, клининг, и тд)
? Координация клиентов
? Подбор сооискателей на еженедельное собеседование
? Поиск площадок для выступлений и печатное СМИ
? Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)
Требуемые навыки:
?уверенное пользование календарем и google-документами
?создавать презентации
?умение вести деловые переговоры
?коммуникабельность, грамотная речь
?умение находить, добывать, вычислять и анализировать любую информацию
? тайм-менеджмент
? работать с большим объемом информации быстро и эффективно
Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях:
1. У тебя уже есть опыт работы бизнес-ассистентом (желательно рекомендательное письмо)
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи для галочки
7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. Доброжелательность и экологичность важны для тебя в общении с людьми
9. Ты жаворонок и готов работать с нами по часовому поясу +5 часов мск
Условия и график работы:
? пн - пт: с 7.00 до 16.00 (мск) оперативно реагировать на наши вопросы, выполнять задачи, суббота: 1-2 часа, вс - выходной
? занятость: в 7:00 созвон для планирования на день (для нас главное - результат в виде завершенных задач), в 16:00 отчет о проделанной работе. Мы можем обратиться к тебе по срочному вопросу 24/7, но будем это делать в крайне важных случаях.
? испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
? зарплата - оклад на испытательный срок 10 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы по собеседованию.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16360853 на должность Frontend Javascript Developer от компании Robusta в городе (населенном пункте) Москва