от компании (организации): АО Главстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16375177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16375177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16375177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по интернет-маркетингу
Группа компаний «Главстрой» - один из крупнейших девелоперов России. Многолетний опыт, перспективный портфель проектов, инновационные решения позволяют нам сохранять ведущие позиции на рынке недвижимости. Сейчас мы планируем усилить нашу Digital команду и ищем коллегу на роль главного специалиста по интернет-маркетингу.
Благодаря слаженной работе экспертов Компании, у нас одна из самых высоких конверсий в сделку на рынке девелопмента. Но это не самоцель.
Главная цель это довольный клиент, который будет готов рекомендовать нас.
Ваш ключевой функционал:
- Разрабатывать совместно с руководством Компании маркетинговый план;
- Проводить анализ эффективности рекламных каналов, воронки продаж, искать новые инструменты продвижения;
- Формировать рекламную стратегии, медиапланирование;
- Разрабатывать рекламные кампаний от концепции до итогового оцифрованного результата;
- Готовить ТЗ для маркетинговых материалов;
- Ставить задачи и контролировать подрядчиков;
- Готовить регулярные отчеты отчётов;
- Координировать и контролировать проведение тендеров.
Ждем Ваше резюме, если:
- У Вас есть опыт в роли Интернет маркетолога, менеджера по маркетингу, Digital-маркетолога;
- Работали в диджитал-командах;
- Занимались медиапланированием;
- Умеете работать с аналитическими системами и системами сквозной аналитики Яндекс.Метрика, Google.Analytics на уровне построения отчетов;
- Знаете, все основные виды digital площадок и инструментов:
- контексная реклама
- таргетированна реклама в социльных сетях
- медийная реклама
- видеореклама
- Умеете работать с большими бюджетами;
- Создавали и внедряли digital-стратегии (желательно, но не обязательно);
- Готовы проявлять креативность и смелость для создания нестандартных механик и digital-коммуникаций;
- А коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации и умение работать в режиме многозадачности – ваши сильные стороны;
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по интернет-маркетингу
- Возможность реализовывать проекты в одной из сильнейших Digital команд на рынке девелопмента;
- Самостоятельная постановка целей на период в рамках задач подразделения;
- Конкурентный уровень з.п.;
- ДМС после испытательного;
- График работы: 5/2 с 9-18, пятница сокращенный рабочий день;
- Возможность работать в центре Москвы: ст .м. Кропоткинская;
- И, конечно, официальное трудоустройство;
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по интернет-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16375172 на должность Digital Marketing Manager от компании Global Business School Barcelona в городе (населенном пункте) Москва