от компании (организации): 1С-Архитектор бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16380696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16380696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16380696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик-консультант 1С
ИТ компания «1С-Архитектор бизнеса» («1АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий и неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С».
Мы ищем талантливых, энергичных людей, которые считают себя лучшими в своей области.
Сложившийся профессионал найдет в нашей компании уникальные возможности самореализации, начинающий - получит прекрасные условия для карьерного взлета.
Несколько причин выбрать «1С-Архитектор бизнеса» в качестве работодателя:
мы предлагаем вам множество возможностей построить успешную карьеру, так как наш бизнес не перестает расти и развиваться;
вас ожидает дружный коллектив профессионалов, готовых делиться опытом и работать в одной команде;
мы гарантируем уверенность в завтрашнем дне, предоставляя справедливое вознаграждение и социальные гарантии;
обеспечиваем непрерывное обучение и профессиональный рост;
вас порадуют корпоративные праздники, выезды на природу, спортивные мероприятия и море позитивного общения!
Мы предлагаем следующие задачи:
- Внедрение типовых и нетиповых ПП в роли консультанта-аналитика;
- Проведение обследования деятельности Заказчика;
- Настройка ПП;
- Формирование ТЗ;
- Тестирование разработок;
- Постановка задач программистам;
- Участие в переговорах по пред продаже внедрений ПП;
- Обучение пользователей;
От вас необходимы:
-
Знание функционала ПП 1С в качестве администратора;
-
Проведение обучения и презентаций;
-
Наличие логики и аналитических способностей;
-
Знания в области бухгалтерского и налогового учета.;
-
Высокая скорость обучения;
-
Аналитический склад ума;
-
Стрессоустойчивость;
-
Ответственность;
Владение программными продуктами:
- Приоритетные 1С Системы: 1С: ERP, 1С: УТ, 1С: КА , 1С: ЗУП, 1С: БП
Вы получите:
-
Стабильная и конкурентная заработная плата: оклад + премиальная часть (по итогам собеседования);
-
Трудоустройство по ТК РФ;
график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
-
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
-
Корпоративный льготный тариф на мобильную связь;
-
Скидки на ДМС, английский яз. и фитнес;
-
Корпоративная библиотека, семинары, тренинги, сертификация 1С;
-
Хороший коллектив и демократичная обстановка;
-
Удобное расположение офиса в пешей доступности от метро (м. Павелецкая – 10 мин.);
-
Комфортное и хорошо оборудованное рабочее место;
-
Возможность не только работать и зарабатывать, но и каждый день развивать себя, как профессионала!
Если вакансия показалось Вам интересной, будем рады провести с Вами встречу, на которой сможем обсудить подробнее особенности работы в нашей компании, принципы взаимодействия с клиентами и схему мотивации.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик-консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16380695 на должность Мастер маникюра и педикюра от компании ООО ДЕВИ в городе (населенном пункте) Москва