от компании (организации): Стоматологическая клиника Еврокаппа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16388467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16388467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16388467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Eurokappa – инновационная компания, специализирующаяся на передовых методах ортодонтического лечения. Компания запустила собственное производство ортодонтических капп для быстрого, незаметного и комфортного выравнивания зубов. Eurokappa использует новейшие разработки цифровой стоматологии и высокоточное оборудование, активно развивает партнерскую программу в городах России и СНГ. Цель компании – сделать лечение на каппах доступным для пациентов.
В состав Eurokappa входит современная клиника бизнес-класса, лаборатория, департаменты по работе с клиентами, маркетингу, мониторингу и научным разработкам.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
-
Управление работы операторов call-центра: постановка задач, выполнение установленных показателей, обучение сотрудников, контроль соблюдения трудовой дисциплины и учета рабочего времени.
-
Регулярный контроль качества работы операторов call-центра ( прослушивание и оценка разговора, скорость реагирования на обращения клиентов), выявление ошибок и устранение слабых мест в работе.
-
Контроль за полнотой и достоверностью информации в CRM.
-
Разработка регламентов работы call-центра (разработка скриптов, актуализация информационных материалов и внутренних регламентов работы отдела).
-
Составление отчетности по результатам работы отдела и выполнению утвержденного плана.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
-
Опыт работы в call-центре на управленческих позициях не менее 3 лет.
-
Успешный опыт построения call-центра.
-
Знание CRM-систем на высоком профессиональном уровне.
-
Высокий уровень управленческих компетенций, развитые коммуникативные навыки, аналитический склад ума и системный подход в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
-
График работы: 5/2 с 9.00 ч. до 18.00 ч.
-
Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.).
-
Офис м. Менделеевская 5 мин пешком
-
Возможность влиять на развитие компании и видеть результат своего труда, комфортные условия работы в дружном коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16388459 на должность Администратор-кассир стоматологии от компании Staffmix в городе (населенном пункте) Москва