от компании (организации): ООО Зброг Эджэнси в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 16396392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16396392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16396392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Компания BUYLIKE - дистрибьютор №1 брендов на крупных маркетплейсах России таких, как Wildberries, Ozon, Беру, Lamoda и Goods.ru
В связи с расширением штата, в наш дружный молодой коллектив требуется бухгалтер.
Чем предстоит заниматься?
- Формирование и оформление первичной документации по заработной плате и кадрам. (Штатное расписание, Табель учета рабочего времени, Расчетная ведомость Т-51, Приказы на штатное расписание, увольнение, прием, перевод, премии, отпуск);
- Сверка начислений заработной платы, налогов (НДФЛ, ФСС, ПФР, ФФОМС, ФСС несчастные случаи) со счетами бухгалтерского учета;
- Сдача отчетности по кадрам: СЗВ-М, СЗВ-ТД;
- Отчеты комиссионеров и комитентов в программе 1С 8.3 Бухгалтерия предприятий, проверка правильности формирования отчетов, сверка с Управление торговлей;
- Проверка первичной документации от поставщиков по товарам, сравнение Управление торговлей с Бухгалтерией предприятия. Выявление и устранение ошибок;
- Проведение закрывающих документов по услугам компаний в Бухгалтерии предприятия;
- Контроль поступления первичной документации, наличия оригиналов первичной документации. Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия;
- Архивация первичных документов;
- Формирование Авансовых отчетов;
- Оплата счетов по компаниям, выгрузка и разнесение выписок;
- Ведение счетов учета: 10,19,41,44,45,50,51,60,62,68,69,70,71,73,76,97,004.1,004.2
- Поездки в органы государственной власти, почтовые отделения;
- Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.), помощь другим специалистам компании;
Какие у нас требования к кандидату?
- Опыт работы в релевантной должности от 2 лет;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.3 Бухгалтерия предприятий, ЗУП;
- Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов и прочих нормативных материалов по организации бухгалтерского учёта и составления отчётности;
- Знание форм и методов бухгалтерского учёта на предприятии;
- Внимательность, аккуратность и точность в работе;
Что мы предлагаем взамен?
- График работы 5-2, с 09-18;
- Удаленную работу в период пандемии;
- Работу в молодом и дружном коллективе;
- Динамичное развитие внутри компании;
- Комфортабельный офис в виде отдельно стоящего здания в 10 минутах от м. Автозаводская;
Просьба в сопроводительном письме указать, чем Ваш релевантный опыт будет нам полезен?
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16396390 на должность Бухгалтер по учету заработной платы и кадровому учету от компании Staffmix в городе (населенном пункте) Москва