от компании (организации): ООО БиоФудЛаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16397481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16397481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16397481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший Бренд-менеджер (FMCG )
Привет, мы BioFoodLab. В 2016 мы стали экспортером года. В 2018 Bite является самым популярным запрашиваемым брендом полезных перекусов в Google. Мы летим дальше и ищем классного Бренд-менеджера.
Бренд-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок и развития бренда, управление брендом продукции, компании и ее основателя.
Подготавливает презентации о продуктах и компании в зависимости от поставленных целей
Разрабатывает маркетинговые и рекламные мероприятия, подготавливает рекламно-информационные материалы о продуктах и компании.
Организовывает участия в выставках, презентации? и семинаров.
Разрабатывает и реализует эффективную систему коммуникации? с потребителями посредством PR и SMM.
Отвечает за обновление информации на саи?тах компании.
Осуществляет организацию и управление партнерскими проектами.
Поддерживает актуальную базу контактов поставщиков и партнеров.
Анализирует потребности в фото и видео материалов и управляет процессами их производства.
Принимает участие в GR-проектах. ?
Анализирует эффективность маркетинговых и рекламных кампании?.
Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них R&D-департаменту и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Координирует и контролирует работу подчиненных работников.
Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.
Требования к работнику на вакансии: Младший Бренд-менеджер (FMCG )
Высшее или неполное высшее образование;
Опыт работы не менее 3 лет в данной должности;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Хорошие организаторские способности;
Умение работать в режиме многозадачности и оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач;
Активная жизненная позиция, высокая обучаемость, желание расти и развиваться;
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
Что мы предлагаем?
- Зарплату в зависимости от уровня прокаченности ваших скиллов
- Оформление по ТК РФ (уточняем, если были сомнения)
- Крутой офис с большими окнами, дизайн которого мы продумывали сами для себя. Кстати, недалеко от м. Улица 1905 года.
- Сезонные фрукты - ешь не хочу
- Безлимитную мобильную связь, чтобы быть на связи всегда и везде
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Свободу - у нас нет дресс-кода и мы не знаем слова “бюрократия”
- Атмосферу. Хочется добавить - волшебную, но это вы сами узнаете.
Откликнуться на эту вакансию: Младший Бренд-менеджер (FMCG )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16397479 на должность Online Brand Manager от компании АО L’Or?al в городе (населенном пункте) Москва