от компании (организации): ООО «РУСАГРО», ОЦО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 56000 руб.
Вакансия № 16406943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16406943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16406943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому документообороту
Группа Компаний «РУСАГРО» - это крупнейший вертикальный агрохолдинг, в состав которого входит пять бизнес направлений. Объединенный центр обслуживания Группы компаний (ОЦО) осуществляет поддержку бизнеса по кадровому, бухгалтерскому и IT направлению.
В связи с расширением Объединенный центр обслуживания Группы Компаний"Русагро" объявляет об открытии специалиста по кадровому документообороту!
Что нужно делать?
- Осуществлять прием и проверку оригиналов/копий/ скан-образов кадровых документов, а также их последующую отправку в ОЦО;
- Проводить систематизацию кадровых документов текущего периода;
- Осуществлять работу с трудовыми книжками и вкладышами к ним
- Осуществлять передачу кадровых документов на архивное хранение в установленном порядке
- Координировать кадровый документооборот (регистрация, согласование, подписание, ознакомление)
- Подписывать по доверенности кадровые документы и справки
- Сопровождать внутренние и внешние проверки
- Консультировать сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства РФ
- Выявлять случаи нарушения ответственными лицами проектных решений и графика кадрового документооборота и порядка представления первичных кадровых документов и информирует об этом вышестоящего руководителя.
- Осуществлять формирование и отправку ежемесячных и годового отчетов в военкомат
- Принимать и вести учет оригиналов табелей учета рабочего времени
- Уведомлять сотрудников юр.лиц обслуживаемого бизнес направления о плановом начале отпуска, о необходимости забрать трудовую книжку в день увольнения, прочие уведомления в соответствии с графиком документооборота.
Что для этого требуется?
- Высшее образование
- Знание и оперативная работа с MS Office
- Знание и использование программы 1С и СЭД
- Знание трудового законодательства и кадрового документооборота
Что вы получите?
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Заработную плату в размере 56 000 + квартальную премию 20% от суммы трех окладов
- Возможность работы в передовых учетных системах
- Работу в команде и обучение на начальном этапе работы
- Широкий пакет ДМС с ведущими клиниками города
Интересно? Тогда спеши оставить отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16406941 на должность Менеджер по кадровому администрированию от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва