от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16420526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16420526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16420526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обращений
Почта России – это более чем 300 тысячный коллектив. Именно его работа позволяет почтовой отрасли развиваться и совершенствоваться, сохраняя при этом свои лучшие традиции. Работников почты связывает удивительное чувство единения – стремление наиболее качественно и профессионально выполнять свою работу.
Если Вы талантливы, ориентированы на результат, а главное - умеете и любите работать, то у Вас есть прекрасная возможность проявить себя в нашей компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела обращений
- Регистрация обращений пользователей услугами почтовой связи;
- Осуществление работы с обращениями в части розыска почтовых отправлений по обращениям граждан и организаций;
- Направление запросов и контрольно-путевых листов в структурные подразделения других филиалов;
- Осуществление проведения проверок по запросам, поступающим из смежных филиалов ФГУП «Почта России» и обособленных структурных подразделений;
- Осуществление подготовки и направление ответов на запросы в части розыска почтовых отправлений и почтовых переводов;
- Составление отчетности в рамках деятельности отдела по работе с обращениями, и работа с документами.
Работа предусматривает общение по телефону только с внутренними сотрудниками АО «Почта России», общение с пользователями/гражданами происходит посредством почты.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела обращений
- Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Навыки деловой коммуникации (писать деловые письма и ответы на запросы);
- Высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность и быстрая обучаемость;
- Опыт работы в Почте России будет большим преимуществом!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела обращений
- Работа в крупной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
- Молодой и дружный коллектив;
- Реальная возможность карьерного роста в Компании;
- Обучение внутри Компании;
- Заработная плата: стабильный оклад+ полугодовая премия в размере 75% от оклада;
- Офис м. Павелецкая в шаговой доступности;
- Комфортный график: 5/2 с 9:00 до 18:00 в пятницу до 16-45.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16420525 на должность Начальник производственного отдела от компании ООО ОМИ в городе (населенном пункте) Москва