от компании (организации): ООО АвтоСпецЦентр БОШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 45000 до 85000 руб.
Вакансия № 16423555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16423555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16423555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра/ Оператор call-центра
Мы любим свое дело и стремимся создавать лучшие Автоцентры,
такие, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям и знакомым.
Поэтому, нам подходят только лучшие кандидаты!
Нам нужны люди которые:
- которые любят автомобили;
- которые любят общаться с клиентами;
- хотят работать и профессионально развиваться;
- хотят много зарабатывать!
Вы будете осуществлять: - Предварительную запись клиентов на ремонт и сервисное обслуживание, информировать об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения;
- Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг сервиса, по ознакомлению клиентов со стоимостью работ, условий гарантии;
- Прием входящих телефонных звонков клиентов сервиса, их адресное распределение сотрудникам технического центра для передачи необходимой информации;
- Осуществление исходящих звонков с целью записи клиентов на сезонные акции;
- Планирование работ в расписании автосервиса(1с - Alfa Auto);
- Подготовка предварительных заявок для мастеров - приёмщиков;
- Выполнение ежедневной отчетности по результатам входящих/исходящих звонков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра/ Оператор call-центра
- Опыт работы в call-центре;
- Ожидаем кандидата с четким пониманием клиентоориентированного подхода, организованного и нацеленного на результат;
- Опытный пользователь ПК;
- Высшее или среднее образование;
- Опыт работы в автомобильном бизнесе как преимущество;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Грамотная речь, знание телефонного этикета.
от нас Вы получите:
- Работу в крупной, динамично развивающейся федеральной сети;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: сменный 2\2\3 с 8 до 21;
- Гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ;
- Карьерный рост;
- Корпоративное обучение;
- Скидки на ремонт и обслуживание автомобиля;
- Скидки на покупку запчастей и аксессуаров.
Если Вы уже понимаете, что наше предложение действительно привлекательно и Вы хотите сотрудничать с нами, звоните прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра/ Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16423547 на должность Мастер цеха автотехцентра от компании ООО Вернум в городе (населенном пункте) Москва