от компании (организации): FoodPlex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 16435186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16435186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16435186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Объединенная компания FoodPlex — один из лидеров foodtech-индустрии в России. FoodPlex предлагает продукт для автоматизации ресторанного бизнеса: систему r_keeper. Акционерами компании являются Сбербанк и Mail.ru Group.
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду инженера технической поддержки :)
Что нам важно:
- Знание и опыт работы с основными операционными системами Windows и Linux;
- Понимание основ построения сетей;
- Понимание клиент-серверной архитектуры;
- Основные навыки работы с компьютером и периферией.
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
- Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу;
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Будет плюсом:
- Знание и опыт поддержки кассового оборудования и кассового ПО (Back- и Front-office);
- Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa, или Retail;
- Опыт работы с кассовым ПО r-keeper.
Что будет входить в задачи:
- Обработка заявок в системе регистрации обращений;
- Консультация клиентов по телефону;
- Диагностика и разрешение обращений (2 линия);
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Взаимодействие с разработчиками в рамках решения проблем клиентов (3 линия);
- Участие в формировании базы знаний по инцидентам.
Какие предлагаем условия
- Большие возможности профессионального развития и карьерного роста;
- График работы 2/2 с чередующимися сменами: с 10.00 до 22.00 и с 22.00 до 10.00;
- Наличие выездов: 2-3 в неделю;
- Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Корпоративный полис ДМС с включенной стоматологией, услугой экстренной госпитализации и психологической помощи;
- Удаленный график работы до конца года и гибридный (с частичным посещением офиса) - со следующего года.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16435181 на должность Младший инженер от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Москва