от компании (организации): ООО Эксиз РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 98000 руб.
Вакансия № 16435223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16435223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16435223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Excis - основана в Бельгии в 2001 году как компания, предоставляющая IT услуги. Со временем компания расширила свою деятельность в Европе и основала головной офис в Великобритании. Сегодня Excis имеет глобальное присутствие, оказывая услуги разным компаниям-клиентам в 48 странах.
В данный момент компания находится в поиске инженера технической поддержки (IT Desktop Support) для работы в офисе нашего клиента.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- предоставляет на месте/удаленно поддержку пользователям ПК, обрабатывает входящие звонки, отвечает на вопросы, выявляет неисправности и документирует шаги, предпринятые для решения неполадок с оборудованием, программным обеспечением и приложениями в системе заявок.
- устраняет разрывы, проводит диагностику неисправностей и решений. Проведение анализа неисправностей различных критически важных операционных систем и платформ клиента, а также предоставление поддержки и применение решений для одобренных пакетов приложений.
-
является первым/вторым уровнем контакта для решения проблем пользователей
-
работает с сторонними поставщиками по необходимости
-
обновляет информацию в заявках по присланным инциндентам и своевременно сообщает об их статусе и решении
-
устанавливает, обновляет, поддерживает и диагностирует ОС XP, Windows 7, 8.1, 10, а также MS Office 2010, Cisco Jabber и другие авторизованные приложения
-
устанавливает, обновляет, поддерживает и диагностирует принтеры, компьютерное оборудование
-
выполняет общие превентивные задачи техподдержки компьютеров, ноутбуков, принтеров
-
использует диагностические инструменты для устранения проблем, связанных с работой сети, а также рабочих станций и ПО
-
работа с мобильными устройствами на базе iOS и Android
-
работа с рабочими станциями через Active Directory
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее образование
- 1-2 года опыта работы на данной позиции
- Сертификаты: MCP или лучше, CompTIA A+
- понимание основ работы сети, серверов, аудио/видео оборудования
- Опыт работы в системах заявок
- знание основ Mac x OS для поддержки пользователей на Apple
- Обладание навыками высокого уровня клиентского сервиса, коммуникации и взаимодействия с командой
- Приветствуется понимание и практический опыт в Desktop системах и их взаимодействии с инфраструктурой, включая: сеть, сервера, системой управления учетными записями и другими интегрированными технологиями
- Знание английского на среднем уровне и выше (просьба присылать резюме на английском языке)
- навыки работы в условиях многозадачности, расстановки приоритетов и в рамках соответствия SLA
- возможность работать сверхурочно и в выходные дни в случае необходимости для проекта или аварийной ситуации
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Оформление по ТК РФ
- Белая конкурентная заработная плата
- Бонусы по результатам работы
- Комфортабельный офис
- Шаговая доступность от м. Международная, Деловой центр
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16435217 на должность Продавец-консультант от компании М.Видео-Эльдорадо. Работа в Эльдорадо в городе (населенном пункте) Реутов