от компании (организации): АО Топливная Процессинговая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 57750 до 57750 руб.
Вакансия № 16435615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16435615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16435615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист сервисного отдела
Уважаемые соискатели, приглашаем Вас в ТПК на вакансию - Ведущего специалиста Отдела сопровождения терминалов.
ТПК - генеральный подрядчик компании Газпромнефть по предоставлению услуг процессинга топливных, бонусных и банковских пластиковых карт на АЗС. Основные направления деятельности: процессинг пластиковых карт, поддержка работоспособности терминального оборудования на АЗС, сопровождение и модернизация систем процессинга и высоконагруженного ПО.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист сервисного отдела
- Обеспечение региональных подразделений компании терминальным оборудованием (pos-терминалы).
- Распределение комплектов оборудования между подразделениями.
-
Работа в 1С УПП - учет терминального оборудования и лицензий
-
Формирование статистических отчетов, контроль за наличием и состоянием комплектов терминального оборудования.
-
Взаимодействие с подрядчиками компании в рамках сервисного обслуживания оборудования.
-
Приём, передача и диагностика комплектов оборудования до отправки в сервисную службу и после.
-
Формирование заявок для отправки терминального оборудования в сервисные службы и региональные подразделения компании.
-
Участие в проведении инвентаризаций.
-
Коммуникация с бухгалтерией в рамках перемещения оборудования в 1С УПП и обмена закрывающими документами.
- Коммуникация с ИТ службами компании в рамках вопросов по настройке и диагностике оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист сервисного отдела
- Образование не ниже среднего специального (ИТ, электроника, инженерия).
- Опыт работы в сервисных/инженерных/ИТ отделах или компаниях/банках в качестве специалиста по учету, контролю, распределению ТМЦ электронного (компьютерного, терминального) оборудования и оргтехники не менее 2-х лет.
- Уверенный пользователь 1С (опыт работы,предпочтительно, с УПП, Склад).
- Опыт учета, первичной настройки, диагностики и тестирования компьютерного/терминального оборудования, оргтехники. Понимание аппаратной части оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист сервисного отдела
- Оформление строго, согласно ТК РФ (белая з/п, чистый оклад).
- Современный, комфортабельный офис в центре города (7 минут пешком от любой из ст.м. Проспект мира, Цветной бульвар или Сухаревская).
- На текущий момент предусмотрен дистанционный режим работы.
- График работы: с 09:30 до 18:15.
- 100% оплата расширенного полиса ДМС, включая стоматологию (ведущие коммерческих клиники города).
- Страхование от несчастного случая и риска онкологических заболеваний.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
- Стабильная годовая премия.
- Крепкая корпоративная культура, возможность обучения за счет работодателя в рамках должностных обязанностей.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16435612 на должность Инженер технической поддержки от компании ПАПА ДЖОНС в городе (населенном пункте) Москва