от компании (организации): ЭКСМО для молодых специалистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 16448236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16448236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16448236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по финансово-договорной работе
Издательство "Эксмо" ищет ассистента по финансово-договорной работе в Дирекцию цифрового развития.
Какие задачи вам предстоит выполнять:
- Подготовка оперативного бюджета двух подразделений Дирекции - Самиздат и eksmo.ru. Управление бюджетом в течение месяца: создание заявок на оплату, согласование оплат, контроль выплат, переносы.
- Управление внутренними взаиморасчетами между подразделениями издательства.
- Взаимодействие с планово-экономическим отделом по управленческому квартальному отчету по двум подразделениям.
- Инициация и контроль автоматизации в части отчетности по продажам от площадок по продажам электронных книг (ЛитРес) и выплат роялти Самиздат-авторам.
- Расчет авторского вознаграждения и формирование документов по расчету по авторам-нерезидентам.
- Инициация выплат от партнеров сайта Эксмо по трафику, подготовка документов, контроль начислений, прихода денег.
- Оформление и согласование всех видов договоров, доп. соглашений, сдача актов-отчетов.
- Формирование годового бюджета, корректировка полугодового бюджета.
- Организация подготовки ежемесячного отчета об использовании корпоративной карты.
- Заполнение табеля учета рабочего времени.
- Помощь в возврате денег по онлайн-платежам.
- Контроль чеков от самозанятых.
- Прочий документооборот подразделения.
Периодически: проектные задачи по организации учета и автоматизации бизнес-процессов - формулирование бизнес-требований к проектным группам разработки (1С, CRM Bitrix).
Мы ожидаем от вас:
- Высшее финансово-экономическое образование.
- Опыт работы с документами, договорами от 4-х лет.
- Обязательно знание 1С.
- Знание Excel на продвинутом уровне.
- Желателен опыт работ с системами онлайн-оплат (эквайринг, онлайн-кассы).
- Большим преимуществом будет опыт организации учета в партнерском онлайн-маркетинге.
- Ответственность, дисциплинированность, организованность.
- Умение работать с большим объемом информации и документов.
Что мы предлагаем:
- Офис: м. Полежаевская, ст. МЦК Хорошево (5 мин. пешком от метро).
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00.
- Официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
- ДМС.
- Обучение в корпоративном университете.
- Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
- Скидки на продукцию издательства.
- Тренажерный зал в здании офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по финансово-договорной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16448233 на должность Расклейщик объявлений/распространитель визиток (промоутер, без клея) от компании ООО КАМОН ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва