от компании (организации): ООО АЛЬФА-МИГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 1646032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1646032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1646032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор отеля
Мы ищем кандидатов на позицию Директора отеля Akvarel (http://hotelakvarel.ru), расположенного в самом центре Москвы – Столешниковом переулке. Дизайн – отель (24 номера) планируется к открытию после ремонта в октябре 2017 года. Отель Akvarel входит в группу компаний TODOGroup
Функциональные обязанности:
Организация запуска отеля и дальнейшей эффективной текущей деятельности:
- организация открытия;
- организация ежедневной работы отеля: загрузка, работа с клиентами, организация питания/бара, обслуживание номеров, эксплуатация отеля и пр.;
- разработка штатного расписания, мотивация, функциональные обязанности, подбор и управление персоналом;
- внедрение стандартов работы;
- внедрение и работа с программным обеспечением гостиницы: размещение клиентов, бар, бухгалтерия, кадры и пр.
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; устранение замечаний со стороны проверяющих органов минимальными затратами;
Выстраивание финансовой модели:
- составление бюджета Движения денежных средств и Плана прибылей и убытков;
- планирование деятельности и сопоставление с фактическими показателями; оценка (анализ) показателей, оперативное принятие решений на основе получаемых показателей;
- оптимизация налогообложения и контроль налогового учета/отчетности
- контроль бухгалтерского учета, движения денежных средств по расчетному счету, в кассе;
- оптимизация показателей по расходной части: выбор поставщиков, проведение тендеров;
- предоставление отчетности (по финансам, загрузке и пр.) головной компании и пр.
Необходимые требования и навыки:
- системный подход к выполнению задач, организаторские способности; аналитическое мышление;
- способность разбираться в финансовых и юридических документах; умение пользоваться юридическими программами Консультант (или Гарант), самостоятельно анализировать представленные в них документы, применять к деятельности отеля;
- знание стандартов гостеприимства;
- коммуникабельность, опыт общения с «первыми лицами» компаний, умение разрешать конфликты, опыт общения с контролирующими и проверяющими органами;
- знание ПК, Word, Excel;
- знание иностранного языка;
- опыт управления отелем уровня не ниже 4*;
- высшее образование (желательно по направлению гостиничного бизнеса).
Место работы - Столешников переулок; собеседование проводится по адресу Комсомольский пр-т, (1 мин.от м.Фрунзенская)
Откликнуться на эту вакансию: Директор отеля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1646013 на должность Техник по эксплуатации здания от компании ОМС в городе (населенном пункте) Москва