от компании (организации): ООО КЕЙС-ДЕПО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 16460727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16460727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16460727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В 2-е стабильные компании, зарекомендовавшие себя компании, занимающуюся импортом, оптовой торговлей требуется бухгалтер со следующим функционалом и опытом работы:
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
-
Взаимодействие и контроль подрядных организаций, оказывающих нашим компаниям бухгалтерские услуги (они готовят: начисление оплаты труда персоналу компании, исчисление и уплату налогов и сборов с ФОТ, составляют отчетность в ИФНС и фонды, а также начисляют пособия по нетрудоспособности, отпускных и прочих видов выплат, а также ВЭД).
-
Контроль учета ТМЦ, еженедельная сверка актов МХ, глобальные инвентаризации со складом (2 раза в год).
-
Организация хранения и учета первичной входящей и исходящей документации.
* По обеим компаниям необходимо проверить (восстановить) наличие недостающей первичной документации за годы работы компаний.
-
Регулярный обмен документацией с контрагентами (почтой), организация перехода на ЭДО.
-
Участие в проверках (подготовка документации, выезд по требованию) со стороны фондов и налогвоой.
-
Проведение сверок со всеми контрагентами.
-
Взаимодействие с кредитными организациями (банками), в которых обслуживаются Организации, выезды в банки (при необходимости), подготовка всей необходимой документации для открытия/закрытия/ведения расчетных счетов, в том числе специальных отдельных счетов (Гособоронзаказ), лицевых счетов (Казначейство).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
-
Высшее профильное образование.
-
Опыт работы от 5-ти лет.
-
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
-
Знание процедур оформления/ведения импорта и экспорта.
-
Опыт работы с ТМЦ.
-
Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
-
Опыт прохождения проверок.
-
Умение работать со справочно-правовыми системами.
-
Опыт работы с бухгалтерскими программами (1С).
-
Свободное пользование компьютером, пакетом программ Microsoft Office, оргтехникой.
-
Опыт работы с 275 ФЗ (открытие/закрытие отдельных расчетных счетов по ГОЗ, настройка банк-клиента, проведение расходных платежей).
-
Опыт работы с лицевыми бюджетными счетами (Казначейство, Электронный бюджет): знание процесса открытия/закрытия счетов, проведение расходных платежей.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
-
Работа в штате компании.
-
Удаленно с требованием бывать в офисах 1- 2 раза в неделю, а также при вызове прямым руководителем.
-
Работа примерно 4-часа в день (для начала).
-
Оформление по ТК РФ.
-
Оба офиса на юге Москвы:
-
поселок Развилка вл. 20,
-
ул. Люблинская 141
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
З/П 30 000 руб./мес. + доплата за переработки
в соответствии с тарифной ставкой.
Кроме того нам важны такие личные качества:
- Умение налаживать конструктивное взаимодействие с коллективом,
- Клиентоориентированность,
- Внимательность,
- Грамотная речь;
- Ответственность,
- Самостоятельность.
Вакансия срочная, считаете, что вы соответствуете требованиям, откликайтесь сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16460724 на должность Бухгалтер от компании ИП Грачева Наталья Валерьевна в городе (населенном пункте) Москва