от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16461199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16461199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16461199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела развития бизнеса
Ситимобил — IT-компания, которая движется в сторону Urban mobility. Мы не просто создаем сервис заказа такси, а разрабатываем, поддерживаем и улучшаем современную платформу, решающую проблему передвижения по городу.
Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
Мы помогаем людям быстро и комфортно добраться в любую точку уже в 24 городах и продолжаем расширять географию.
Мы предлагаем большой простор для творчества и готовы воплощать в жизнь даже самые безумные идеи. Ситимобил — компания про людей и для людей.
В нашей команде более 1000 единомышленников, и мы продолжаем расти. Каждый человек в Ситимобил — партнер для бизнеса. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие компании и изменить мир. Мы проверяем гипотезы и не боимся ошибаться. Мы уверены в себе и стараемся превзойти себя, а не конкурентов.
Стань частью команды Ситимобил!
Мы ищем координатора отдела развития бизнеса, который будет помогать всей команде развития бизнеса реализовывать интересные проекты. Проекты нестандартные, нужно вникать в суть проекта и понимать, как правильно провести его по бумагам.
Мы — команда развития бизнеса Ситимобил. Наша задача — реализовывать нестандартные партнерские маркетинговые проекты любой сложности. Мы придумываем и воплощаем в жизнь самые сумасшедшие идеи. У нас не бывает скучно!
Чем предстоит заниматься: -
Участвовать во всех проектах развития бизнеса, полная поддержка по документообороту;
-
Работать с входящей корреспонденцией;
-
Собирать, получать, проверять, передавать на подпись, архивировать закрывающие документы и другие документы от контрагентов и внутренних подразделений;
-
Проводить закрывающие сверки с партнерами по отчетным периодам;
-
Помогать выстраивать процесс обмена документами с контрагентами;
-
Быть частью большого и интересного процесса, влиять на развитие продукта;
-
Достигать амбициозных целей, профессионально расти и развивать свою зону ответственности.
Мы ждем от тебя: -
Быстрая обучаемость и проактивность, желание сделать свою работу хорошо;
-
Навык работы с большим объемом информации и документов;
-
Знание первичных бухгалтерских документов — акты, УПД, счета-фактуры;
-
Опыт работы с договорами, счетами, закрывающими документами;
-
Навык работы с ПК (уверенный пользователь MS Office, Outlook и других офисных программ);
-
Умение пользоваться офисной техникой;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Оптимистичный взгляд на жизнь, нет проблем — есть нерешенные вопросы;
-
Любовь к тому, что ты делаешь;
-
Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
- Желание вносить вклад в развитие компании.
Будет плюсом:
- Умение работать в SAP, Slack, СБИС, Диадок.
Мы предлагаем: -
Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать, во сколько ты себя оцениваешь, и мы попробуем договориться;
-
Классный офис рядом с метро «Динамо»;
-
Бесплатную парковку для сотрудников;
-
Любые мелочи, которые могут понадобиться тебе для работы: техника, лицензии на программы и т. п.;
-
Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня;
-
Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
-
Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
-
Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
-
Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :)
У нас сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта, который действительно меняет способ передвижения людей. А также это редкая возможность создавать продукт, которым будут пользоваться многие твои знакомые.
Основатели и ключевые руководители проекта пришли из таких компаний как: Uber, Яндекс, Lamoda, Avito, Opera, Nestle, Volkswagen, Goodyear, Вконтакте, Мегафон, Mail.ru, CarPrice, BBDO, Adidas, и готовы делиться своими знаниями и опытом.
Мы ценим амбициозных, любознательных, ответственных людей и, возможно, ищем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела развития бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16461195 на должность Ведущий бухгалтер от компании ООО См Тим в городе (населенном пункте) Москва