от компании (организации): iConText Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16466898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16466898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16466898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист кадрового администрирования
iConText Group – это крупнейшая в России группа digital агентств, решающая бизнес-задачи клиентов в интернет маркетинге.
Мы специализируемся на стратегических решениях в сфере digital.
Пример наших достижений:
Мы заняли сразу три первых места в рейтингах Ruward 2019:
1 место – Золотая Cотня российского Digital
1 место – Рейтинг performance-агентств
1 место – Рейтинг агентств контекстной рекламы
Мы - коллектив профессионалов, который постоянно расширяется, и нам всегда нужны высококвалифицированные сотрудники.
В данный момент мы рады пригласить Специалиста кадрового администрирования.
Штат работников - 220 человек. Группа компаний 9 юридических лиц.
Ваши задачи: - Работа в 1С ЗУП 8. 3.1;
- Принимать и учитывать первичную кадровую документацию в полном объеме;
- Формировать личные дела работников;
- Передавать сведений по воинскому учету обслуживающей компании;
- Организовывать сбор подписей кадровых документов с работников;
- Выдавать справки о трудовой деятельности, копий трудовых книжек;
- Вести документооборот;
- Сдавать установленную отчетность.
Наши пожелания: -
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1,5 лет
-
Опыт работы с несколькими юридическими лицами, число работников от 150
-
Отличное знание и владение программами Excel, ЗУП 8.3.
-
Знание в области ТК РФ и умение применять его в документах
-
Аналитический склад ума, внимание к деталям, ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы рады предложить вам:
- Официальную заработную плату, размер которой формируется по итогам собеседования.
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела.
- Мы дружный и молодой коллектив.
- Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ.
- Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.
- Полный рабочий день (с 10.00 до 19.00)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16466895 на должность Руководитель направления организации штатного расписания от компании ПАО «Группа Черкизово», Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва