от компании (организации): Mебель-трансформер Skandinaviya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16468797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16468797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16468797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (направление кухни/шкафы)
Добрый день, соискатель! Время на ознакомление с вакансией всего 50 сек, и это может быть именно то, что вы ищите.
О компании:
Мы производим и продаем мебель трансформер "Скандинавия" как в стандартном исполнении, так и на заказ, причем делаем это без серьезных наценок, в связи с чем имеем огромное преимущество на рынке. Мы вырываемся на лидирующие позиции на рынке производства и продаж.
Большинство наших любимых клиентов помимо интереса к мебели трансформер также интересуются покупкой кухни и одного-двух шкафов. В связи с этим мы открываем новое направление продажи кухонь/шкафов и ищем умелого и амбициозного Руководителя отдела продаж направления. Если ты имеешь большой опыт продаж и руководства отделом в этой сфере, готов выстроить отдел с 0 и возглавить перспективное направление, тогда не тяни - скорее откликайся на вакансию!
Ваши задачи на данной позиции:
- Построить отдела продаж с 0
- Выполнять планы продаж с 0
- Планировать основные показатели отдела
- Формирование своей команды, ее координация и развитие.
- Контроль выполнения сотрудниками обязательных KPI
- Анализировать ключевые показатели отдела и своевременно изменять ситуацию в лучшую сторону
Работа подойдёт вам, если:
- вы руководили отделами продаж от 5 человек;
- имеете успешный опыт продаж в этой сфере от 2-х лет, понимаете как всё устроено
- вы понимаете техники продаж, знаете показатели маркетинга и продаж, способны обучать своих сотрудников
- вы работаете с принципом, «знаю как – делаю – показываю результат – улучшаю», нам нужен ответственный профессионал, который лучше нас знает что нужно сделать – берет это и делает;
- вы нацелены на высокий доход, сидеть на не высоком, но стабильном окладе – это не ваше;
- позитивный настрой, позитивный настрой и еще раз позитивный настрой, мы не приемлем нытиков, пожирателей энергии и просто людей, у которых всегда все плохо.
Что вы получите от Нас:
- оклад и проценты (от оборота по итогам месяца)
- график работы 5/2 (возможность выбрать удобные дни выходных)
- рабочий день с 11:00 до 19:00 (с 12:00 до 20:00)
- современный офис в центре города (8-10 минут от м. Павелецкая)
- лояльное руководство, которое прислушивается к пожеланиям сотрудников
- возможность дальнейшего карьерного роста (до коммерческого директора)
- удобная столовая в 10 шагах от офиса
- ну и конечно, куда же без них, чай и печеньки всегда в офисе .
Если внимательно прочитали эту вакансию, начните свое сопроводительное письмо с фразы: "Хорошо, что я вас нашел".
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (направление кухни/шкафы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16468788 на должность Intern at HR admin group от компании PwC в городе (населенном пункте) Москва