от компании (организации): ООО Цифровые стратегии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 16470551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16470551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16470551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Младший интернет-маркетолог / Junior таргетолог
Digital Strategy – «бутиковое» рекламное агентство, специализирующееся на performance-маркетинге и поисковом продвижении сайтов. В нашем портфолио – ряд крупных e-commerce проектов и порталов, а также собственная система SEO-аналитики, которая делает процесс продвижения сайтов проще и приятнее.
Все наши клиенты приходят по рекомендациям. Клиентов становится все больше, поэтому мы расширяем отдел и открываем вакансию младшего специалиста по таргетированной рекламе.
Отрасль — растущая
Интернет-маркетинг — одна из немногих стабильно растущих областей экономики РФ. 20 лет назад про Интернет знала только горстка бородатых админов, а в 2020-м году мало какой бизнес может расти и развиваться без представительства в Интернете.
Мы помогаем бизнесу работать с наиболее популярными digital-инструментами:
-
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
-
Таргетированная реклама (Instagram, Facebook, VK.com и др.)
-
Поисковое продвижение (SEO)
-
Ретаргетинг, RTB, SMM, прайс-агрегаторы и другие умные слова.
Четко считаем эффективность и оптимизируем маркетинг с помощью систем веб-аналитики, коллтрекинга и клиентских CRM. Работаем над внешним видом сайтов, улучшаем конверсию.
Перспективы — прозрачные
Вечные занятия - много работать с цифрами, улучшать эффективность рекламных кампаний, общаться с клиентами. Видеть, какую пользу твоя работа принесла конкретному клиенту.
А если про карьеру, то примерно такие шаги:
-
Стажер. Изучение инструментов таргетированной рекламы и аналитики, работа по небольшим задачам от опытных специалистов.
-
Младший специалист. Работа с фиксированным пулом клиентов в роли помощника специалиста. Базовые аудиты для новых клиентов. Участие в общении с клиентами.
-
Специалист. Самостоятельное ведение проектов по согласованной стратегии, выполнение клиентских KPI.
-
Ведущий специалист. Разработка стратегий, самостоятельное ведение проектов, обучение стажеров. Полная ответственность за результаты по своим проектам.
-
Руководитель группы/направления. Ответственность за результаты и финансовые показатели группы специалиста.
Кто-то доходит до руководящей позиции за 2 года, кому-то нужно на это 5-7 лет. Скорость роста зависит только от тебя, мы ориентируемся на результаты, а не на “этот еще слишком молодой”.
Без опыта — можно, без ответственности — нельзя
Наши ожидания от будущего коллеги:
-
Развитое логическое мышление, внимательность. Предстоит много работать с цифрами.
-
Обучаемость, стремление к постоянному саморазвитию. В интернет-маркетинге все быстро меняется, даже опытным специалистам нужно постоянно адаптироваться к новому.
-
Ответственность, самостоятельность, проактивность. Мы не будем стоять рядом с кнутом и контролировать выполнение каждой задачи.
-
Готовность работать 40 часов в неделю. Мы не следим за количеством часов в офисе, но с меньшими временными затратами будет сложно быстро обучиться интернет-маркетингу.
А еще мы хотим, чтобы ты искренне интересовался, зачем делаешь ту или иную работу, какую пользу это приносит клиентам. Бессмысленное перекладывание бумажек из одной стопки в другую — это не к нам.
Какие будут обязанности
-
Медиапланирование и подготовка коммерческих предложений.
-
Формирование стратегии размещения проектов клиентов на рекламных площадках Facebook / Instagram / VK / MyTarget.
-
Готовность взаимодействовать с клиентом по всем вопросам, связанным с проектом.
-
Подготовка регулярных внутренних / внешних отчетов по результатам.
-
Контроль бюджетов на аккаунтах.
-
Достижение поставленных KPI по эффективности.
-
Обеспечение долгого «срока жизни» клиента, настрой на долгосрочное сотрудничество. Забота о развитии клиента.
-
Готовность развиваться в смежных областях интернет-рекламы (web-аналитика, маркетинг, видео-реклама, медийка и другие).
На старте задачи будут базовыми, в дальнейшем — более сложными и интересными. Наша цель — сделать из новичка уверенного специалиста, который сможет вести проекты самостоятельно.
Офис на Электрозаводской, работаем по ТК
— Работа в офисе на ст. м. Электрозаводская;
— Полная занятость, при условии, что можно договориться о гибком графике. Например, если нужно уходить на сессию или куда-то еще;
— Заработная плата — всё по-белому, 2 раза в месяц, условия обсуждаем с кандидатами в зависимости от навыков и опыта работы;
— Отправляем сотрудников на профильные мероприятия, конференции за счет компании;
— Комфортная рабочая среда, никакой бюрократии, дресс-кода, все на ты.
Хочешь к нам? Откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Младший интернет-маркетолог / Junior таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16470539 на должность Эксперт от компании ФГБУ НИК Росздравнадзора в городе (населенном пункте) Москва