от компании (организации): Voximplant в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16472122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16472122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16472122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Specialist (1st line) in Shifts
О Voximplant В 2020 году:
- Мы обрабатываем до 50 миллионов звонков в месяц для более 5000 клиентов;
- Мы работаем по всему миру, имея точки присутствия в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, номера телефонов в 60 странах и возможность совершать звонки в 230 странах;
С помощью нашего сервиса Битрикс24, Сбербанк, Яндекс, Skyeng и сотни других компаний автоматизируют работу со звонками: позволяют операторам звонить и принимать звонки из веб браузера, автоматически отвечают на входящие звонки, подтверждают доставку и делают много других нужных бизнесу вещей.
Сейчас мы нуждаемся в экспертных знаниях в области клиентской поддержки, чтобы помочь нашим клиентам в решении различных технических проблем. Обязанности будут включать следующее:
Задачи:
- Обработка входящих звонков, электронных сообщений и обращений в чате от наших клиентов.
- Консультация клиентов при работе с платформой.
- Сбор необходимых данных для эскалации вопроса клиента в смежное подразделение.
- Техническая поддержка клиентов в случае возникающих проблем.
- Мониторинг массовых сбоев платформы, эскалация проблем.
- Помощь в решении проблем клиентов.
Что хотим видеть в кандидатах:
- Опыт работы в технической или клиентской поддержке.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Клиентоориентированность.
- Ориентированность на результат, внимательность, усидчивость, позитивность, самостоятельность.
- Системность, аналитический склад ума.
- Знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (разговорный уровень)
???
Мы готовы предложить:
- Сложный и крутой продукт, сплочённая команда.
- Светлый, кондиционируемый офис в современном бизнес центре недалеко от метро (5 минут от м. Тульская, от м. Шаболовская)
- Размер заработной платы обсуждаем по результатам собеседования.
- График 1/3. Смена 20 часов.
- Обучение внутри компании.
- ДМС от BestDoctor.
- Опционная программа
- Чай, кофе, конфеты, печенье, орешки и фрукты для сотрудников компании.
- Компенсация питания c возможностью доставки еды на дом
- Официальное трудоустройство, белая зарплата.
Небольшой тест при отклике поможет быстрее предложить вам замечательную работу!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Specialist (1st line) in Shifts
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16472119 на должность PHP-программист (Laravel) от компании Festa в городе (населенном пункте) Москва