от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16472489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16472489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16472489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по мультиканальному маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по мультиканальному маркетингу
- Создание и реализация стратегии мультиканального (в перспективе омниканального) маркетинга (вместе с непосредственным руководителем и кросс-функциональной командой).
- Управление операционным и маркетинговым модулем CRM системы.
- Разработка, внедрение и оптимизация коммуникационных цепочек на врачей и первостольников (e-mail, push, SMS, звонки, CLM, вебинары, визиты, и тд).
- Увеличение ключевых показателей кампаний: delivery rate, OR, CR, ER,etc.
- Сегментация базы врачей и первостольников (совместно с SF), обогащение их данных, построение эффективных персонализированных коммуникаций (в том числе с использованием внутренней CDP).
- Создание контента вместе с командой маркетинга.
- Контроль подрядчиков по созданию сайтов, материалов и др.
- Постоянная аналитика и оптимизация каждой коммуникационной кампании, а также оценка их эффективности (совместно с BI).
- Разработка и внедрение пациентских программ лояльности.
- Наполнение и оптимизация текущих инструментов повышения лояльности пациентов (сайты, мобильные приложения, внешние инструменты).
- Запуск и оптимизация кампаний для привлечения пациентов в программы лояльности
- Постоянный анализ портретов пациента и формулирование их инсайтов.
Мы будем заинтересованы, если Вы: - Хорошо понимаете рынок фармы (изнутри или со стороны агентства): знаете основные каналы продвижения ЛС и БАДов, понимаете специфику врачебного продвижения, понимаете, как строится товаропроизводящая цепочка ЛС и БАДов, понимаете, что такое выписка и знаете, где ее можно посмотреть.
- Можете реализовать стратегию мультиканального (в перспективе и омниканального) маркетинга.
- Знаете, какой именно контент нужно производить для врача и какими именно инструментами его доставлять.
- Знаете, где и с помощью каких инструментов можно пополнить базу врачей и первостольников и как она должна быть сегментирована.
- Понимаете, как именно должна быть сегментирована база врачей и первостольников.
- Обладаете опытом работы в операционных и маркетинговых CRM системах.
- Понимаете специфику таких инструментов коммуникации, как e-mail, sms и push-рассылки, вебинары, CLM, и тд.
- Знаете системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Понимаете принципы работы основных каналов привлечения трафика и оценки эффективности этих каналов.
- Хотите развиваться и готовы нестандартно подходить к реализации поставленных задач.
- Готовы управлять процессами и выстраивать их самостоятельно с учетом требований бизнеса.
- Обладаете аналогичным опытом работы в фарме (изнутри или со стороны агентства) от 3х лет и более.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по мультиканальному маркетингу
- Конкурентная заработная плата + годовой бонус.
- Полный страховой пакет (ДМС + жизнь + несчастный случай).
- Скидки и льготы от компаний-партнеров.
- Спортивные и культурные события (от марафонов до корпоративного лектория).
- Офис в самом центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по мультиканальному маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16472466 на должность Ведущий аналитик от компании ООО Оптимумсофт в городе (населенном пункте) Москва