от компании (организации): ООО Авентика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16476706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16476706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16476706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям (количественные исследования)
Aventica — агентство, которое верит в совместную экспертизу и максимально вовлекает клиента в создание итогового продукта.
Основанная в 2014 году, компания объединяет команду исследователей, дизайнеров, редакторов, IT-разработчиков. За это время Aventica успела провести исследования для Okko, Tele2, Mail.ru, Anex tour и Альфа-Банка и создать цифровые продукты для Сбербанка, МТС и Visa.
Исследования и рекомендации Aventica лежат в основе коммуникационных и маркетинговых стратегий, цифровых экосистем, новых продуктов и сервисов.
Сейчас мы ищем в нашу команду специалиста в направлении количественных исследований. Мы предлагаем интересные задачи, от вас ожидаем релевантный опыт и желание применить его на проектах.
Чем предстоит заниматься
-
Участвовать в разработке дизайна исследования
-
Составлять анкеты и контролировать качество программинга
-
Осуществлять проверку и обработку данных
-
Анализировать и визуализировать данные
-
Создавать истории на основе данных и оформлять их в презентации
Наш идеальный кандидат
-
Имеет опыт проведения маркетинговых исследованиях
-
Знает продвинутые методы статистического анализа (регрессионный, факторный, кластерный анализ), методологии количественных исследований
-
Хочет развиваться как аналитик или руководитель исследовательских проектов
-
Имеет высшее образование в сфере социологии, статистики, маркетинга
-
Уверенно владеет PowerPoint, Excel, SPSS
-
Знает Python и R (желательно)
-
Инициативен и готов брать на себя ответственность за внутренние задачи: развитие новых направлений, составление чек-листов, систематизацию методологий и т.д.
Что мы предлагаем
-
Работа в офисе + возможность работать удаленно 2-3 дня в неделю
-
Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 9:00 до 11:00 утра
-
Официальное оформление с первого рабочего дня
-
Зарплата обсуждается по итогам собеседования
-
Развивающая атмосфера многопрофильного коллектива — исследователи, дизайнеры, разработчики, редакторы
-
Совместные вечеринки, туристические походы и пикники
-
И никаких «снова на работу» каждое утро!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям (количественные исследования)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16476705 на должность Продавец-консультант (ДЦ "Орджоникидзе", м. Ленинский пр-кт) от компании Francesco Donni, Сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва