от компании (организации): ИМЕНА Продакшн, Продюсерская группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 16481901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16481901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16481901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Компания «ИМЕНА Продакшн» открыла вакансию «Администратор».
Мы рады пригласить на работу современного, мобильного и опытного специалиста, который любит детей, мечтает работать в творческой атмосфере и неравнодушен к деятельности нашей компании.
Обязанности сотрудника:
- Взаимодействие и связь с клиентами,
- Работа с расписанием занятий
- Работа в онлайн и офлайн режиме,
- Работа в графике: пн-сб с 10:00 до 20:00.
Требования для сотрудника:
- Имеет Высшее образование,
- Грамотная речь,
- Опыт и обладание навыка общения с клиентами в компаниях уровня класса premium,
- Навык ведения переговоров и умение договариваться,
- Активный пользователь ПК (Windows и macOS) и уверенный пользователь MSOffice,
- Имеет лидерские качества,
- Обладает организационными и коммуникативными навыками, ?
- Готов ответственно, добросовестно и качественно выполнять свои обязанности,
- Умеет работать, нацелено на высокий результат,
- Способность работать в гибком графике и в команде,
- Нацеленность на результат в работе,
- Желание совершенствоваться и учиться,
- Способность работать в режиме многозадачности,
- Ведение и умение работать с большим объемом информации,
- Желательно знание CRM, составление таблиц и презентаций, умение пользоваться кассовым аппаратом (при необходимости обучим).
Организационные навыки:
- Хорошо развитые организационные навыки и навыки общения, коммуникабельность,
- Возможность работать в гибком графике,
- Работа нацелена на результат,
- Точность и внимание к деталям,
- Четко соблюдать установленные графики,
- Способность правильно устанавливать приоритеты,
- Гибкость,
- Внимание,
- Ответственно, добросовестно и качественно выполняет свои обязанности.
Личностные качества:
- Современный и мобильный человек,
- Доброжелательный, улыбчивый, неконфликтный, честный,
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16481898 на должность Администратор медицинского центра от компании ООО Европейская Медицинская Академия им. Пауля Эрлиха в городе (населенном пункте) Москва