от компании (организации): АО Кордиант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 57000 руб.
Вакансия № 16482661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16482661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16482661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Мы АО «Кордиант» производственная шинная компания, лидер на рынке России по производству шин. Компания включает в себя три производственные площадки и уникальный научно-технический центр. Холдинг производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин. Cordiant хорошо известен потребителям более чем в 30 странах мира.??????
Задачи, которые вам предстоит решать:
- Составление сводных и аналитических таблиц для Отдела продаж;
- Участие в квотировании филиалов;
- Ведение документооборот отдела;
- Взаимодействие с другими сотрудниками и подразделениями компании по вопросам документооборота;
- Участие в визировании служебной документации;
- Участие в организации эффективной работы Отдела продаж;
- Обмен информацией между подразделениями Компании и филиалами.
От кандидатов мы ждем:
- Высшее образование, желательно экономическое, финансовое;
- Желательно релевантный опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Power Point);
- Желательно знание 1C;
- Аналитический склад ума, внимательность, аккуратность;
- Развитые навыки коммуникации, проактивность.
Мы гарантируем:
- Работа в крупном производственном холдинге;
- Оформление согласно ТК РФ;
- «Белая» заработная плата;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ,пятница 16:45;
- Полис ДМС;
- Корпоративное обучение;
- Скидки на продукцию;
- Специальная партнерская программа (фитнес, банки и.т.д);
- Офис в шаговой доступности от м.Курская.
Мы выходим за привычные рамки, чтобы находить новые идеи.
Мы в любой ситуации ищем возможности для развития.
Мы анализируем все ключевые факторы для принятия взвешенных решений
Мы ищем персональный подход к людям, чтобы достичь взаимопонимания.
Наш коллектив – это настоящие профессионалы своего дела, приглашаем вас присоединиться к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16482660 на должность Менеджер по продажам от компании Like Центр Подольск (ИП Галиуллина Елена Аликовна) в городе (населенном пункте) Подольск