от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16484147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16484147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16484147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития сервиса (работа с отзывами)
МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА ВЫСОКОТОЧНОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ И ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ СЕРВИСА
С КАКИМИ ЗАДАЧАМИ НУЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ:
- Оптимизация работы с обращениями на уровне группы компаний
- Повышение качества рассмотрения обращений и cервиса в каналах обслуживания
- Повышение индекса удовлетворенности клиентов
- Повышение уровня знаний и производительности сотрудников,
- Сокращение сроков рассмотрения претензий
- Формирование официальных ответов на претензии и запросы, включая государственные органы;
- Внедрение системы непрерывных улучшений, на основе анализа обратной связи от клиентов;
- Внедрение системного подхода в работе с показателями качества,
- Разработка системы мотивации сотрудников на основе удовлетворенности клиентов и последующее внедрение на уровне группы компаний.
ВЕРОЯТНО, ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
-
Знание специфики клиентского сервиса, претензионной работы, современных подходов к решению задач в области клиентского сервиса (CS-customer service)\потребительского опыта (СX-customer experience), повышения качества в различных каналах и тенденций развития рынка,
-
Клиентоориентированность,
-
Сильные аналитические способности,
-
Опыт стратегического планирования,
-
Развитые навыки постановки целей и делегирования задач;
-
Опыт построения эффективной команды,
-
Развитые коммуникативные навыки,
-
Способность эффективно работы в режиме многозадачности.
ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ:
- Создание системы управления качеством с нуля;
- Внедрение инструментов по повышению уровня сервиса в офисах;
- Внедрение и тиражирование практик регулярного менеджмента по качеству;
- Внедрение процедур замыкания обратной связи;
- Опыт в разработке и проведении оценки качества работы сотрудников клиентского сервиса;
- Опыт построения и оптимизации процессов клиентского сервиса, включая работу с претензиями
- Развитие вовлеченности сотрудников в клиентоцентричную модель обслуживания
- Трансформация процессов влияющих на удовлетворенность клиентов продуктами и сервисами компании.
- Cнижение затрат на обработку обращений,
- Cнижение оттока клиентов CR (churn rate)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уникальная возможность поучаствовать в формировании стратегических подходов к управлению отделом развития сервиса на уровне группы компаний (6 стран)
- Профессиональное развитие в крупной международной компании
- Официальное оформление и система дополнительного вознаграждения
- Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и их родственников
- Дополнительные 3 дня к отпуску ежегодно
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития сервиса (работа с отзывами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16484144 на должность Заместитель заведующего складом от компании ООО Аквасан-Трейд в городе (населенном пункте) Москва