от компании (организации): Staffmix в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Системы безопасности"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 16490497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16490497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16490497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/сервис-менеджер
- Планирование и контроль выполнения ежеквартального технического обслуживания по системам СВН, СКУД,ОС,ОПС на объектах Заказчика по всей России – 400 объектив в квартал
- Обработка и выполнение аварийных заявок с соблюдением SLA согласно Договора – 200 заявок в месяц, SLA – 24 часа
- Подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с инженером, согласно прайса из Договора
- Организация внутренних процессов в компании для исполнения заявки (задачи в отдел логистики на отправку оборудования, на закупку оборудования, контроль наличия запасного оборудования на остатках);
- Ежемесячная подготовка отчета по выполненным работам по установленной форме, согласно запросу Заказчика. Подготовка первичной документации и взаимодействие с бухгалтером по выставлению закрывающих документов.
- Контроль дебиторской задолженности;
- Персональное сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия и предоставления отчетности клиенту по форме (акты выполненных работ, дефектовые ведомости, фото журналов проведения ТО)
- Согласование инструктажей для проведения технического обслуживания, контроль прохождения, взаимодействие и работа с подрядными организациями по всей России
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/сервис-менеджер
- Обязателен опыт/знания по системам безопасности (нормы-правила ПБ, СКУД, СОТ, СОУЭ, ОПС)
- Опыт работ с федеральными клиентами (системы безопасности, инфраструктура связи)
- Знание 1С, CRM-система, Битрикс24.
- Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию;
- Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/сервис-менеджер
- Услуги: обслуживание систем безопасности (СКУД, ОС, СВН);
- Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства;
- Заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI от 60 000 рублей, верхний предел неограничен (отпуск и больничный лист рассчитывается по средней заработной плате (оклад + KPI);
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки от компании на дни рождения и других радостных события в жизни;
- Возможность профессионального роста и карьерного роста;
- Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе;
- График работы с 9-30 до 18-30/ 9.00 до 18.00 (можно выбрать), с понедельника по пятницу;
- В шаговой доступности от метро Текстильщики (10 мин пешком).
Описание компании:
Ведущий интегратор федерального уровня на рынке стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики) систем безопасности (с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО). Наши клиенты – B2B и В2С сектор.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16490496 на должность Оператор call-центра (автопроизводитель) от компании Российское Автомобильное Товарищество в городе (населенном пункте) Москва