от компании (организации): ООО Агро-Нова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16498426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16498426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16498426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела послепродажного обслуживания (сервис сельскохозяйственной спецтехники)
Территория ответственности: Москва, Московская, Тверская область.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела послепродажного обслуживания (сервис сельскохозяйственной спецтехники)
- Осуществлять руководство деятельностью отдела сервиса.
- Планировать расходы отдела сервиса:
- определять потребность в специалистах;
- определять объем накладных расходов на планируемые работы: командировочные расходы, расходы на приобретение спецодежды, инструментов и оборудования для сервисных инженеров;
- определять потребность в автотранспорте и расходы на его содержание;
- определять расходы на обучение сотрудников
- Разрабатывать графики работ:
- проведения предпродажной подготовки оборудования;
- сервисного обслуживания оборудования;
- обучения сотрудников заказчиков;
- ремонт оборудования у заказчиков;
- ремонт оборудования в сервисном центр
- Планировать распределение работ между специалистами отдела сервиса, включая командировки и отпуска, с учетом профессионализма каждого сотрудника для их максимально эффективной загрузки. Выдавать задания на работы и проводить инструктаж.
- Планировать использование, обслуживание и ремонт автотранспорта.
- Выполнять расчет стоимости:
- работ по предпродажной подготовке оборудования по запросу отдела продаж оборудования;
- работ по сервисному обслуживанию оборудования у заказчиков.
- Готовить планы проведения технического обслуживания оборудования и согласовывать их с заказчиками.
- Обеспечивать отдел сервиса необходимыми для работы спецодеждой, оборудованием и инструментами.
- Организовывать заказ и контролировать поставку запасных частей, необходимых для работы отдела сервиса.
- Проводить работу по заключению договоров на сервисное обслуживание оборудования у заказчиков.
- Осуществлять плановые визиты к заказчикам с целью: проведения экспертизы состояния и качества обслуживания поставленного оборудования, с последующей выдачей рекомендаций заказчику; проверки хода выполнения ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию.
- Оказывать консультационную поддержку по техническим вопросам подразделениям Компании, заказчикам.
- Осуществлять контроль отчетов ИТС по выполненным работам с последующей передачей сервисному координатору отдела сервиса для выставления счетов заказчика. Осуществлять контроль командировочных расходов ИТС.
- Решать вопросы по рекламациям заказчиков на качество поставленного оборудования, выполненным работам и запасным частям:
- Вести учет статистики поломок оборудования.
- Обеспечивать безопасность проводимых работ.
- Организовывать работы по поддержанию автотранспорта в надлежащем состоянии, контролировать техническое состояние автотранспорта.
- Контролировать правильное и своевременное оформление требуемой учетной, технической и отчетной документации сотрудниками отдела сервиса.
- Ежеквартально контролировать расход бюджета по статьям отдела сервиса и готовить годовой отчет о расходе бюджета.
- Осуществлять оперативный контроль исполнения плановых сроков и качества выполняемых сотрудниками регионального отдела работ.
- Контролировать правильность выставления счетов Заказчикам за оказанные услуги.
- Определять возможность и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации работы отдела сервиса, повышению эффективности взаимодействия своего подразделения с другими подразделениями Компании с целью повышения качества выполняемых работ.
- Проводить оценку сотрудников отдела сервиса с целью определения возможности их профессионального и карьерного роста, выработки предложений о материальном поощрении/наказании.
- Непосредственно участвовать в подборе персонала, их расстановке и целесообразном использовании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела послепродажного обслуживания (сервис сельскохозяйственной спецтехники)
- высшее техническое образование
- опыт работы в компаниях-дилерах спецтехники
- опыт управления коллективами от 3-5 человек
- хорошие организаторские и коммуникативные способности
- опыт работы в проектах на старт ап- приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела послепродажного обслуживания (сервис сельскохозяйственной спецтехники)
- прозрачная система мотивации (оклад (ОБСУЖДАЕТСЯ, исходя из имеющегося опыта кандидата)+ квартальный бонус)
- ТК РФ в полном объеме,
- Место базирования: Московская область, Наро-фоминский район п. Петровское
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела послепродажного обслуживания (сервис сельскохозяйственной спецтехники)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16498411 на должность Junior sales manager от компании ECOMMPAY IT в городе (населенном пункте) Москва