от компании (организации): Экспобанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16503563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16503563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16503563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Задачи:
Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах;
Проведение диагностических работ и устранение неисправностей в работе ПК, ПО, оргтехники;
Взаимодействовать со смежными подразделениями, участвующими в решении инцидентов;
Выполнение работ по унификации кабельной инфраструктуры на пользовательских рабочих местах и в местах подключения печатающих устройств.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Среднее профессиональное или высшее образование по техническому направлению (инженерный профиль);
- Опыт сопровождения персональных средств вычислительной техники, пользовательского программного обеспечения, периферийного оборудования и копировально-множительной техники ;
- Понимание принципов SLA;
- Знание ОС Windows 7/10 и продуктов MS Office 2010/2013/2016 на уровне продвинутого пользователя;
-Понимание принципов работы домена и умение работать с Active Directory;
- Знание устройства персонального компьютера и периферийного оборудования;
- Знание базовых принципов построения и функционирования сетей на основе технологий Ethernet и TCP/IP;
- Навыки проведения ремонта компьютерного оборудования и оргтехники;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
- Место работы: Каланчевская 29, стр.2.
- Интересные задачи
- Самостоятельность в принятии решений в зоне ответственности
- Динамичный темп работы
- Привлекательная система премирования
- Дружный коллектив
-
Обучение и стажировка в процессе работы, профессиональный и карьерный рост, работа в активной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16503559 на должность Контролер Группы Контроля Качества (Производство наборов реагентов для диагностики заболеваний) от компании ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора в городе (населенном пункте) Москва