от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16503948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16503948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16503948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист администрирования каналов связи с клиентами
В Управление технической экспертизы процессов ДБО физических лиц ищем Ведущего специалиста, должностные обязанности которого будут направлены на обеспечение бесперебойной работы сервисов Банка, отвечающих за коммуникацию с клиентами через каналы связи PUSH / SMS / WhatsApp.
Чем предстоит заниматься:
- Развивать и контролировать средства анализа и мониторинга.
- Оперативно обнаруживать и устранять сбои бизнес-процессов.
- Разбираться в технических протоколах взаимодействия, обеспечивать непрерывность и качество предоставляемых услуг.
- Выполнять и контролировать изменения в промышленной среде в рамках своей зоны ответственности.
- Разрабатывать методические материалы, инструкции и регламенты для работы специалистов службы технической поддержки.
- Улучшать процессы и инструменты администрирования.
- Подготовка отчетности по запросам Бизнес пользователей.
Чем предстоит заниматься:
- Желание развиваться, стремление к новым знаниям и изучению современных практик DevOps.
- Опыт работы с реляционными СУБД (MS SQL, Oracle, DB2) и нереляционными СУБД (MongoDB).
- Опыт разработки инструментов автоматизации (Bash, Python, Ansible).
- Опыт настройки и администрирования компонентов микросервисной архитектуры (Docker, Kubernetes, Kafka и т.д.).
- Опыт администрирования систем мониторинга и нотификации (ELK, Prometheus, Zabbix и т.д.).
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособный и прозрачный доход: размер обсуждается по итогам собеседования + квартальные премии.
- Крутые, сложные и вдохновляющие проекты, продвинутый стек технологий.
- Среду для неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, митапы и демо-дни, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, посещение профильных конференции за счет компании.
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях и делиться своей экспертизой.
- Программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества.
- Предложения от банка только для сотрудников: льготное кредитование и страхование.
- Удобное рабочее место: наш офис находится в 2 минутах ходьбы от метро м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист администрирования каналов связи с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16503944 на должность Слесарь от компании Орис Пром в городе (населенном пункте) Дзержинский